7 часть

3.8K 188 37
                                    

- я в пизде ... - сказал Феликс . - Как я понимаю мне прийдется объясняться ?...

Минхо и  хенджин положительно кивнули , и минхо сел на стул напротив . Один Джисон стоял и ничего не понимал :
- ээ а что тут происходит 0-0
- тихо . - сказал минхо и угодил его рядом с собой - я тебе потом объясню а сейчас слушай .
- эх. Думаю стоит начать с того момента когда я сфоткал вас с джисоном . Мне просто пришел заказ на тебя вот я и пошел следить за тобой . Знал бы я что парень рядом с тобой Джисон я бы не стал вас фоткать . Потом когда мы с джисоном сидели в кафе я узнал что это был он , но не стал говорить что сфоткал вас я , потому что боялся что он обидеться . Потом мне пришол заказ на хенджин , и теперь объясните вы мне что случилось дальше . А да забыл , я сказал что я чонин потому что не хотел говорить свое имя . Ну как вы уже поняли я Феликс .

Все поняли что произошло кроме джисона который сдерживался как мог чтобы не накричать  на Феликса .
- Феликс , так это ты . Ну ты и предатель (
Мог бы и рассказать я не кусаюсь .- сказал Джисон .
Хенджин посмотрел на джисона а потом на Фелиса .
- так как я понимаю вы друзья? 
- Ага . - кивнули оба .

- так а теперь вы расскажите почему хенджин не удивился что я у него , и почему мы сейчас сидим тут . - Феликс
- ну смотри , минхо что то надо было от тебя , об этом он скажет потом . Но ты слишком скрытный и надо было с тобой как-то поговорить . Поэтому он и решил отдать меня на произвол судьбы . Чтобы непонятно кто  пошел ко мне в квартиру и фоткал меня . -хенджин
- сам ты такой , минхо так что ты хотел обсудить ? -Феликс
Минхо покосил взгляд на хенджина  потом на джисона и как бы показал чтобы он увел куда то джисона .
- точно , я совсем забыл мне же сахар нужен . Джисон пойдем мы сходим . - хенджин
- да нее , возьми Феликса ну или минхо а мы с Феликсом посидим. - Джисон
- Джисон ну сходи - минхо .

***
Когда Джисон и хенджин ушли минхо и Феликс смогли нормально поговорить .
- ну так что ты хотел ? - спросил Феликс
- смотри тут такое дело . Начнём с того что я работаю в компании *** там где хенджин как раз модель . И мне нужен там отпуск чтобы свозить джисона в Париж на месяц может два . Но проблема в том что меня не хотят отпускать , а точней поставили условия чтобы я нашел замену . Я уже весь город им предложил им ничего не нравится . Ты мой последний шанс .
- это ты щас хочешь чтобы я фотографом вместо тебя поработал ? Хаха , я папарации я не умею фоткать моделей .
- умеешь , ты видел фотки которые ты сделал нам с джисоном , я ее в инсту залить готов . Она же шикарна .
- ты преувеличиваешь .
- да ? Покажи тогда фотки которые ты сегодня хенджину сделал .
Феликс снял фотоаппарат с груди и протянул минхо .
- уф , а эту горячую фотку ты сделал себе чтобы н..
В минхо прилетела ложка
- ой , ладно понял понял . Но все же посмотри как хорошо они выглядят .
- нет , я не хочу работать фотографом .
- эх ну ладно , посмотрим на джисона когда он узнает что не сможет полететь в Париж из-за своего друга ...
- ладно ...
- ура , спасибо . Ну выбора у тебя не было я уже сказал начальнику что ты выйдешь вместо меня . Ну ты не переживай , почти весь этот месяц я должен был фоткать хенджина , а с ним ты уже знаком .
- капец весь месяц его ... ужас какой то . Ну ладно я могу идти ?
- давай подождём джисона . На работу ты выходишь кст уже после завтра . А завтра. Покажу тебе что да как .

***
Проснулся я утром от того что мне на телефон названивал минхо . Что ему вообще от меня надо ?
- ало?..
- ало , Феликс ты уже как 30 минут должен быть в компании . Я же тебе должен был ее показать, или ты забыл ? Ну короче времени чтобы тебе что-то показывать у меня уже нету . Так что тебе напишет хенджин и вы договоритесь когда он тебе покажет компанию .
- ты дал ему мой номер ?
- да
- ... , ладно пока я спать
Я хотел опять заснуть но мне позвонил хенджин .

*хенликсы *Ты мой папарации ?Место, где живут истории. Откройте их для себя