6 часть

3.7K 192 356
                                    

Немного подумав я решил что пойду к хенджину рано рано утром , чтобы он еще спал. Спрячусь где нибудь а дальше уже придумаю .
Мне нужно выспаться поскольку ехать мне к нему долго а там надо быть часов в 5-6 чтобы он точно спал .
Поэтому не долго думав я пошел спать поставив будильник на 4 .

4 утра

Я проснулся , хотя очень не хотелось . И пошел в ванную,  умыться и почистить зубы . Дальше я немного перекусил . Взял фотоаппарат, инструменты для взлома . И пошел к своей машине .

***
Приехав на место я кое-как пришел через ворота и направился к его квартире. Действовать мне надо было тихо потому что у него можешь быть чуткий сон  .
Подойдя к двери я увидел что этот замок будет взломать не так уж и сложно , и уже через минут 7 я очень тихо вошел  в квартиру . Она была не большая . Маленький коридорчик справа от которого находилась дверь в ванну . А если пройти прямо по коридору была спальня совмещенная с кухней разделяла их большая барная стойка . В коридоре была еще одна дверь но она была закрыта,  так что  я не мог увидеть что там .
Тихонько пройдя в комнату где он спит я аккуратно сделал кадр того как он спит , на всякий . И тихо ушел думая куда мне спрятаться.
В коридоре стоял  шкаф купе и я решил что залезу туда .

Час спустя

***
PoV:хенджин
Я проснулся в 6 утра потому что забыл отключить будильник , в рабочи дни я еду на работу а сейчас мог поспать но нет .
Поэтому я пошел в душ и пробыл там минут 30 . Когда я вышел я увидел сообщение от минхо

Привет , ну как он уже у тебя ?

Кто он ?
А , блин я забыл про него
Да нет , у меня никого нету .

АХАХХАХАХА
И это тот кто вчера плакал
что он боится 🙀

Хаха и в правду вчера я так боялся а он даже не пришел . Ну это и к лучшему пойду я лучше сериал посмотрю .

На половине серии я понял что просто смотреть скучно и решил сходить сделать чай. Пока я делал чай я понял что у меня нету сахару и надо сходить в магазин .

***
POV: Феликс

Я уже не знаю сколько я сижу , а верней стою в этом шкафу . И за все это время у меня только фотка как он спит и как выходит из душа  , ее я сделал прям сидят шкафу немного приоткрыв двери . Фиговая идея была прятаться шкафу , надо была под кровать залезть . Так бы я увидел что он делает , и фоток побольше получилось бы . Блин когда уйдёт надо  будет перепрятатся .
Пока я думал обо всем этом дверца шкафа открылась и ..

POV:хенджин

Блин надо за сахаром сходить .
Я пошел переоделся и пошел в коридор чтобы надеть кроссовки. Открыв шкаф я увидел там не кроссовки а кого-то красивого парня . Сначала я даже не понял потому что в голове я его представлял как мужичка лет 50-ти .
- блин - сказал я потому что понял что не должен был его видеть и закрыл дверь . И сразу написал минхо что он у меня . Потом до меня дошло и я открыл  двери .
- ой прости , ну ты выходи . Что с тобой делать ... можешь чай попьем ? У меня сахара правда нету .
- эээ . Да ничего я без сахара пью .
- ну и отлично .

***
-как тебя зовут ?- спросил хенджин ставив кружку на стол .
Тут я ахуел конкретно , когда я вышел из шкафа я и не сказал ему ничего потому что был в шоке но сейчас я уже пришел в себя .
- ты серьезно ? Вместо того чтобы узнать что я делаю у тебя шкафу ты спрашиваешь как меня зовут , так еще и чай предлагаешь ?
- ха , ну так я же не против что такой красавчик без имени как ты сидит у меня в шкафу .
Я решил что говорить свое настоящее имя я не буду так что сказал первое что пришло в голову .
- я чонин .
- ну мое имя ты уже знаешь , ну ты не переживай я не маньяк щас приедет минхо он тебе все объяснит .

У минхо и джисона

- малыш , мы сейчас заедем к хенджину ненадолго .
- о , хорошо . Как раз познакомимся .

Минхо конечно не хотел брать с собой джисона потому что так сюрприз бы не получился. Но если не взять то он обидится.

***
Входная дверь открылась и туда зашли минхо с джисоном .
- минхо я зайду сначала в туалет .
- да он вот тут . Приходи потом к нам прямо по коридору .

Зайдя на кухню минхо увидел такую картину как хенджин и какой то парень мило беседуют и пьют чай .
- а это кто ? - спросил минхо показав на Феликса .
- что чонин , он и есть тот папарацци , но я ему еще ничего не говорил .
- приятно познакомиться, я минхо думаю меня ты уже знаешь . Но не подумай что я хочу тебе мстить или что-то по типу того  я хотел тебя попросить- минхо не договорил потому что на кухню зашел Джисон .
- хенджин здравствуй, я Джисон думаю минхо тебе рассказывал - и тут он увидел Феликса который сидит с глазами по 5 копеек - ой Фелиииикс привет а ты что тут делаешь ?
Минхо и хенджин посмотрели на Феликса .
Тот тяжело вздохнул положил голову на стол , схватится руками за голову и сказал;
- я в пизде...

Две главы за день это хорошо ) вообще я не планировала писать сегодня еще одну главу . Но вы написали так много хороших комментариев . Спасибо огромное (˃̵ᴗ˂̵) (извините если много ошибок я не читала сразу выставляю )

*хенликсы *Ты мой папарации ?Место, где живут истории. Откройте их для себя