Поздно вечером я сидел у себя дома , и смотрел заказы который в последнее время очень много . Но как всегда все было однотипным и не интересным .поэтому я уже подумал выключить ноутбук но в ту же секунду на почту пришло новое сообщение.
*фото*
Имя : хван хенджин
Работа : модель
Определеного расписания и места работы нету .
Есть очень много информации , скажем если ответите на наш запрос.
Цену заказа скажите вы . Готовы заплатить любые деньги.Наконец ! Хоть что-то интересное , этот заказ я не могу не взять учитывая то что я и сам хотел за ним последить . Я не стал сразу отправлять ответ , а решил сначала все же подумать над планом и посмотреть его соц.сети .
Но спустя минут 30 поиска я решил что намного лучше будет если они дадут мне еще информацию ведь они написали что ее довольно много .Мой ответ :
Здравствуйте, я возьмусь за этот заказ .
Вы написали что у вас есть еще информация . Могли бы вы мне ее скинуть ?
Желательно адрес проживания и т.п .
Еще скажите пожалуйста какие именно фотки вам нужны ?***
Я уже уехал от хенджина , и мне пришел ответ . Прочитав его я сразу ответил :Адрес : ****
Мне бы хотелось чтобы фотки были сделаны из его квартиры . Если вы умеете взламывать то будет шикарно, если нет то я попытаюсь достать ключи .Зачем я вообще это делаю ? У меня нету обиды за то что он сфоткал меня или что-то такое . Так что мстить я ему не собираюсь.
Просто я хочу устроить джисону сюрприз и свозить его на месяц в Париж . Но отпуск в компании ( там где я фоткаю хенджина) мне не дают , а верней не дают просто так говорят чтобы я искал замену . Зачем такие сложности найти какого то другого фотографа , скажете вы . Но я приводил им уже штук 10 и им никто не нравится . А увидев фотки которые он сделал я понял что это моя последняя надежда .
А фотки из дома хенджина мне нужны потому что так будет легче всего с ним потом поговорить . На улице он может убежать , потому что наверняка подумает что я на него зол .
Я решил позвонить хенджину :
- ало , короче этот папарацци мне ответил . Попросил адрес твой . И спросил какие фотки мне нужны . Я сказал чтобы он сделал их из твоей квартиры . Надеюсь он умеет взламывать замки , а то прийдется еще и пару ключей ему делать , или у тебя есть ?
- ТЫ БЛЯТЬ ЧТО ? КАКОЙ АДРЕС ? ты хочешь чтобы меня убили ?!
ОН ЕЩЕ И ДВЕРИ МНЕ ВЗЛОМАЕТ ? Ты ебнулся ?
- да не кипятись , он же не маньяк какой то . Просто сделает пару твоих фоток и я зайду поговорю с ним .
- да с чего ты решил что он не маньяк ? А если он приедет пока я буду спать .Оо нееетт минхо отменяй давай все
- да хенджин все хорошо будет , обнял поцеловал пока .
Я сразу скинул трубку чтобы не слушать еще порцию возмущение.Pov: хенджин
После разговора с минхо я сразу пошел проверять свои камеры на работа способность , а то я уже фиг знает сколько лет их не смотрел может они не работают.
С ними хотяб будет доказательства если меня убьют .
Я открыл в ноутбуке приложение которое транслирует и записывает то что происходит у меня в квартире . И все работало , я решил по приколу посмотреть что интересного у меня происходит пока меня нету . И вроде ничего интересного не было , но потом я увидел что у меня за окном кто то весит и решил посмотреть.
Сначала мне показалось что это был обычный рабочий но потом у него в руках я увидел фотоаппарат и то что он пялился ко мне в квартиру я посмеялся с этого , и решил сфоткать минхо .
Чат*фото *
Хаха рабочийОн умеет взламывать квартиры , так что жди утром гостей . Только попытался сделать вид что ничего не видишь .
*ответ на сообщение *
Я бы на твоем месте переехал после этого , еще и другой папарацци завтра .***
Когда заказчик скинул мне адрес я понял что в прошлый раз и так пришел на правильное место . Так что с этим вопросов нету . Сложно конечно будет прятаться у хенджина в квартире пока там будет он , но ничего за ночь придумаю планСледующая глава походу будет интересной )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*хенликсы *Ты мой папарации ?
FanfictionЛи Феликс - известный папарации личность которого остаётся загадкой , для всех ... ведь так ?