15 глава

2.8K 160 48
                                    

- да ,без проблем- сказал Феликс .

POV:хенджин .

Какой нахуй без проблем ? Я понимаю что у меня сейчас не лучшее положения , только поэтому я не мог ничего предъявить ему .
Но позволить ему фоткать такое ,я тоже не мог . Я решил не медлить и сразу действовать, мне все таки как никак предстоит узнать у чонина что вчера вообще произошло .
- Юна , можем отойти?- узнал я .
- конечно - ответила она с ухмылкой . - Феликс подожди тут , я вернусь и мы с тобой поедем на фотосессию )
- ну хорошо - Феликс .

Когда мы с юной отошли на приличное расстояние ,я начал разговор .

- ты что творишь вообще ?!- узнал у нее я .
- такой же вопрос могу задать тебе , а так я не понимаю о чем ты говоришь . Это же работа Феликса , да и тебя это не касается. Ну до тех пор пока ты не исправишься точно .
- да блин я серьезно говорю я понятия не имею откуда эти засосы . Я ничего не помню . И вообще почему ты на стороне Феликса , мы же долго вместе работаем , могла бы помочь попросить прощения перед ним . -сказал я с обидой
- извини ,но ты правда поступаешь как еблан . Да и прощения ты должен просить только сам . Тут я не смогу ничем помочь .
- найди другого фотографа ,пожалуйста -ничем не могу помочь

Сказала Юна и ушла . А я не знал что мне стоит делать , за ними пойти я не смогу , но и оставлять все так тоже не хотелось .
Поэтому я решил что ничего кроме того как назначить встречу с чонином я сделать не смогу .

Pov:автор

Когда хенджин ушел в машину , юна и Феликс вышли из комнаты и направились на второй этаж .

- а это долго по времени будет ? - феликс .
- пять минут - сказала Юна улыбаясь . - а вот и скамейка , садись .
- я ничего не понимаю .-феликс
- просто увидев что вытворил хенджин , я поняла что должна помочь тебе сделать так чтобы он ревновал .- Юна мило улыбнулась и посмотрела на Феликса .
- спасибо ! Ты лучшая , но не думаю что в этом есть смысл ...- грустно продолжил феликс
- почему же , у нас все получилось. Он еще как заревновал .
- да я не об этом . Думаю что если у него есть парень мне стоит не вмешиваться.
- какой еще парень феликс , с чего ты это решил - сказала Юна пытаясь поддержать Феликса .
- утром когда я ему позвонил на фоне говорил какой то парень . Не думаю что это совпадение.
- я не думаю что у него есть парень . По нему видно что он тебя любит , мне он сказал что сам не помнит что было . Ставлю на то что вчера он был на какой то тусовки и все .
-факт того что он ничего не помнит меня не успокаивает ,это же еще хуже . - феликс .
- ладно , поживём увидим. Но ты выслушай его хотя бы , и не говори что фотосессии не было . А то еще и мне влетит . - пошутила Юна поднимая настроение Феликсу .
- хахаха ладно я пойду такси заказывать , пока . И еще раз спасибо - он обнял Юну и вышел на улицу заказывать такси .

*хенликсы *Ты мой папарации ?Место, где живут истории. Откройте их для себя