Ли Феликс - популярный папарацци, ему приходят тысячи запросов на фотки той или иной знаменитости . Но в последнее время заказов не так уж и много , они не интересные и не прибыльные . Да возможно вам покажется это странным , но Феликс хорош в своем деле . Ему нету смысла брать заказы которые ему не нравятся , работает в свое удовольствие. Так что сейчас он сидит и листает ленту инстаграмма ведь делать нечего. Он бы мог провести свои «выходные » с друзьями , но у него всего один друг Джисон , с которым сейчас они не особо близки , хоть и лучшие друзья .
Так что Феликсу не остаётся ничего кроме того как отдыхать а точней бездельничать .
Pov:Феликс
Листая ленту инстаграмма , я наткнулся на профиль очень красивого парня Хенджина . У него было не мало подписчиков , и он видимо был моделью . Это можно понять по профессиональным фоткам , в его профиле .
Я подписался на него с фейкового аккаунта , чтобы он не знал кто я . Мне стоит вести довольно скрытный образ жизни , чтобы не привлекать лишнее внимание . Ведь о « неком папарации » ходит много слухом , если мое лицо будет всем известно работать я просто не смогу .
Мне это не мешает вести личный профиль , и выкладывать свои фотки . Просто надо чтобы никто не знал кто я .POV:автор
*на следующий день *
У Феликса из головы никак не мог выйти тот парень и он решил попрактиковаться в шпионаже , найти его дом , и сделать несколько фоток . Точней это было тупое оправдание перед самим собой , на самом деле ему просто он понравился , он конечно не задумывался о каких то отношениях и тому подобное , просто понравился внешни . Еще в школе Феликс понял что девушки его не привлекают . Он столкнулся с большим буйлингом по этому поводу , но он не из тех кто обращает внимание на мнение других .Для Феликса не составило труда найти адрес хенджина .
И вот он уже стоит перед высокой многоэтажкой а точней перед забором и думает как же ему пройти в , ведь оно хорошо охраняемое и вход там только по картам . Хоть он и папарации навыков взлома у него есть , хотя он обычно фоткает с окна . Встав у дверь на тереторию жилого комплекса Феликс задумался и тут сзади он слышит :
-молодой человек , вы карту забыли ? Давайте я вам открою ?
И нет это был не хенджин как вы могли подумать , а всего лишь какой то старичок
- да, если можно .
И вот Феликс уже вошел в здания и поднимается на нужный этаж .
У него нету никого плана , только импровизация . Обычно он так не работает , но и это не работа , правильно .
Конечно были мысли взломать дверь , но для этого надо проверить нету ли сигнализации. А на это нужно время , а Феликсу хочется сделать фотки прям сейчас . Уж очень ему понравился тот парнишка .Спустя 3 часа
Pov: Феликс
О боже, нет бы как нормальные люди написал ему и познакомился , нет мне надо было заниматься этим .POV:автор
Под словом «этим » Феликс имеет ввиду то что он сейчас весит на тросе , на уровне 10 этажа . И даже не спрашивайте как он это провернул , с его профессией эти вопросы будут просто не уместными .
Этот вариант показался ему самым эффективным, хоть и не самым безопасным .
Его план был продуман довольно хорошо , панорамные окна , с отличным видом на всю квартиру хенджина . Сам он оделся в костюм рабочего , и взял красску .
Думаю говорить о том что его план надежный как швейцарский часы и не стоит . И так понятно что он не знает когда хенджин бывает дома , точно ли это его квартира/этаж . Но надежда умирает последней как говорится поэтому он продолжает подниматься на 17 этаж , он узнал это буквально за час но поскольку хенджин известная личность ,не факт что вся информация будет правдивой .
....И так это первая глава нового фанфик , начинала писать еще месяца 3 назад . И только сейчас прочитала и поняла что идея не плохая . Сейчас не супер зацикливаюсь над правильностью слов , но если найдете ошибки можете писать ,исправлю .
Буду стараться писать главы не супер редко . И надеюсь фанфик будет не короткий и с развернутым сюжетом .
Никусик 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*хенликсы *Ты мой папарации ?
FanfictionЛи Феликс - известный папарации личность которого остаётся загадкой , для всех ... ведь так ?