Когда хенджин приехал домой время было 7 часов . И сразу побежал приводить себя в порядок . Он пошел к шкафу и быстро переодел кофту , а после и штаны . И только после этого вышел посмотрелся в зеркало . Потом он почистил зубы и уложил волосы , времени искупаться и позавтракать у него не было . Он мог конечно не заезжать за Феликсом и тогда времени бы у него было побольше , но для него это было на первом месте . Так что когда он собралсяг он сразу поехал к Феликсу а по пути заехал за кофе и себе и Феликсу .
***
В это время Феликс решил что ему не стоит думать о том телефоном разговоре , Минхо же сказал что у хенджина нету парня , значит пока не стоит задумываться над этим .
Поэтому он решил что лучше пойдет собирается на работу, хоть и времени у него еще достаточно .Pov: хенджин
Когда я подъехал к дому Феликса я сказал ему чтобы он выходил . И спустя пару минут он спустился и я посадил его в машину .
- это тебе кофе )- я протянул Феликсу стаканчик .
- спасибо большое - Феликс улыбнулся но при этом я заметил что он какой то поникший , и его явно что то беспокоит.
- все хорошо ? Ты какой то не такой сегодня ?- спросил я пока мы стояли в пробке .
- а, да нет все нормально - у меня было чувство что он врал . Я решил пошутить с ним , может он отвлечется .
- у всех весеннее обострение а у тебя все наоборот прям . - сказал я , как бы в шутку
- ну так уже конец весны - Феликс вроде уже не был таким грустным но все равно был очень задумчивый .Pov : Феликс .
Когда я только сет в машину мысли о том с кем хенджин не могли вылезти из моей головы , я понимаю что мы просто друзья и я не должен ревновать его к кому то , но все же ...
Но когда хенджин дал мне кофе и пытался узнать в чем дело я оживился . В конце концов я не думаю что он бы так по доброму ко мне относится, если бы у него был кто то .Pov: автор
Когда Хенджин и Феликс доехали до работы они вышли из машины и сразу пошли в здания где их встретила Юна .
- приветик - Юна
- привет - хенджин/Феликс .
Пока хенджин красился Феликс просто сидел в телефоне а Юна обсуждала что то с стилистами . Когда хенджин освободился они вместе с Феликсом подошли к юне.
- короче сегодня у нас будет фотосессия я пляжем стиле . Лето скоро как никак . Поэтому ты Феликс или настраивай свет и камеру . А ты хенджин решай что то с стилистами .
Феликсу не понадобилось много времени чтобы гастрит камеру и свет так что буквально через минуты две он уже пошел обратно в гримерку (?) , и как обычно просто сел на диванчик и залип в телефон .
- э а верха тут что не будет ?- спросил хенджин держа в руках шорты и шлепки . Что конечно же услышал Феликс и тут ему стало интересно и он убрал телефон , наблюдая за ситуацией .
- режим драмы квин выключен - сказала Юна и села на диванчик рядом с Феликсом . Ведь с него как раз был хороший вид на то место где стоял хенджин . - давай лучше переодевайся и покажись .
- ц , ну это уже домогательство какой то я считаю - говорил хенджин себе под нос заходя за шторки .
(P.s чтобы хенджину посмотреться в зеркало ему надо выйти из примерочной , так как зеркало там не было )
Когда хенджин вышел из примерочной он сразу показался Юне .
Pov: хенджин .
Когда вышел из примерной Юна и Феликс смотрели на меня с шоком , я конечно знал что я красавчик но чтобы на столько .
Юна посмотрела на меня с ног до головы перевела взгляд на Феликса и сказала :
- ну тут я не знаю даже кому из вас предъяву кинуть тебе или Феликсу . - Юна
- а я тут каким боком ?- спросил Феликс и посмотрел на меня разачерованным взглядом .
После слов феликса юна еще больше ахуела , а я так и не понимал о чем речь .
- оу... , ладно хенджин ты иди и попроси визажистов замазать это , мы будем тебя на площадке ждать - Юна .
- замазать что ? Вы о чем блять ? - сказал я , казалось самому себе ведь Юра и Феликс пошли к двери . А я к зеркалу чтобы понять о чем они вообще говорят .PoV:автор .
Когда хенджин увидел свою бы в зеркало он не понял откуда вообще появились эти засосы . Но пока шел к визажистам пазл в его голове сложился , и он понял сто обязательно должен спросить у чонина что вообще вчера произошло.
В это время Феликс решил что пока есть время стоит протиреть камеру , и пока он это делал к нему подошла Юна .
- Феликс , извини за вопрос а что сейчас было ?- Юна
- откуда мне знать .- сказал Феликс поднимая взгляд на Юну .
- я думала что .... Ай ладно , извини - девушка поняла что лучше промолчать .
- да, часто то что мы себе надумываем не совпадает с реальностью .- Феликс
- да я знаю .
- так я и не тебе - Феликс сказал что скорей для себя самого .К этому моменту уже вернулся хенджин и они сразу приступили к работе . Фотосессия проходила в полной тишине , даже на перерывах все старались разойтись куда нибудь ,лишь бы не было напряжения . Один хенджин не понимал что ему лучше делать . Пойти объясниться перед Феликсом , да он то и сам не знает что произошло .
Но все же пока шла вторая часть сьемки хенджин понял что лучше он что то скажет , чем оставит Феликса совсем в недоумении . Поэтому когда сьемка закончилась хенджин подошел к ФеликсуPov: Феликс .
Когда мы закончили сьемку я хотел зайти в гримерку за сумкой и поехать домой , но ко мне подошел хенджин .
- Феликс стой , я должен тебе объяснить.-хенджин .
Конечно я бы мог его выслушать , или обидеться на него . Но за то время что я его фоткал я осознал что ему не надо оправдываться передо до мной , да и обижаться мне на него не за что . Он же не моя собственность , мы даже не в отношениях. Так что если у него есть парень он не должен мне что то доказывать . Лучше просто общаться на рабочему уровне как бы это больно не было .
- не должен , хенджин пойми мы друг другу никто , просто друзья (?) , товарищи по работе. Ты не должен передо мной отчитываться. Так что не надо ничего говорить . - сказав это я хотел уйти . Но к нам подошла Юна .PoV: автор
- Феликс выручай пожалуйста, сможешь заменить одного фотографа ? Он заболел не мог выйти на работу .
- да конечно , что нужно будет делать ? -спросил Феликс .
А хенджин стоял рядом и наблюдал за ними
- есть одно но ... это фотосессия для журнала по типу плей боя .
Был бы это другой день Феликс может быть и отказался бы , но чтобы он не говорил про то что хенджин теперь ему просто товарищ по работе . Ему явно хотелось чтобы этот товарищ ревновал . А когда этот товарищ еще и стоит в метре от вас , ответ будет очевиден :
- да без проблем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*хенликсы *Ты мой папарации ?
FanfictionЛи Феликс - известный папарации личность которого остаётся загадкой , для всех ... ведь так ?