9 глава

3.2K 185 108
                                    

***
Время 5;30

-м, черт будильник ... - говорит Феликс когда просыпается от надоедливого шума .
И продолжает лежать на кровати пытаясь заснуть дальше . Он понимает что уже через час за ним приедет Хенджин , но не может ничего поделать с желаниям продолжить спать . Ему хочется послать всех и никуда не идти , но все же приходится подняться и пойти завтракать. Не успел Феликс дойти до кухни как ему звонит хенджин по видео связи .
*чего , в такую рань по видео ? Он тупой , я выгляжу чуть лучше обезьяны . Хотя с другой стороны,  я смогу посмотреть на сонного хенджина . Эх ради такого надо брать *-подумал Феликс перед тем как взять трубку .
- о ты уже не спишь , доброе утро ! Эй , почему я вижу не твое шикарное личико , а какой то потолок ?- возмутился хенджин . Сам он между прочим выглядел уже шикарно хоть и был одет в пижаму , от чего приахуел Феликс .
- блин ну извини я не ты , и не выгляжу утром так как будто сошел с ковровой дорожки .- сказал Феликс смеясь .
- эй, вот не честно ты меня видишь а я тебя нет .
- ну вот так , ладно давай я кушать буду .

***
После того как Феликс покушал , умылся , почистил зубы и оделся . Он спустился во двор , где его ждал хенджин с двумя стаканчиками кофе.
- приветик ) я вот тут попить нам взял .
- оу спасибо большое , как раз то что мне надо . Потому что я еще сплю .-сказал Феликс и сделал вид что спит .

***
Когда ребята доехали до компании Хенджин заметил что Феликс действительно спит .
- бедненький , так рано пришлось встать . . -
Сказал Джин и взял Феликса на руки . Зачем его будить если Хенджина еще 100 лет будут красить .
***
После того как хенджина накрасили а Феликс проснулся , они пошли на съемочную площадку. Там их ждала Юна
- привет ребята , я юна . - сказала юна смотря на Феликса ведь с хенджином она была уже знакома .
- Феликс , приятно познакомиться .
- уверена мы сработаемся , ты такой красивый и милый - сказала Юна мило улыбаясь . Она заметила на себе взгляд хенджина - хахаха да не переживай не заберу я его у тебя , тем более у меня уже есть парень . Так ладно сегодня надо сделать фотки на рекламу вот этих духов - она поехала духи - честно я не особо представляю что можно придумать , но идеи у меня есть .

*три часа спустя *

- вау фотки просто супер , спасибо . До завтра - сказала юна и ушла .
- ого так быстро , я привык работать неделю только над одним заказом . -Феликс
- бывает мы и по два дня делаем фотки , но ты слишком крут в своем деле ) - хенджин
Ребята вышли из здания , и Феликс остановился и крыльца делая что то в телефоне .
- ты чего встал ? - спросил хенджин
- такси заказываю - Феликс
- зачем ? Я же тебя привез , и домой отвезу .
- да неудобно как то что ты все время меня отвозишь , тебе даже не по пути .
Хенджин даже отвечать ничего не стал а просто взял Феликса за руку и повел за собой .
***
Мальчики ехали только минут пять, молча .
- а ты что утром кушал - спросил хенджин .
- ну я чай попил и бутерброд скушал .
Хенджин решил заехать а кафе но говорить об этом Феликсу не стал , все равно отнекивается будет .
Через 15 минут машина остановилась и Феликс посмотрел на хенджина .
- зачем мы остановились?
- я привез нас покушать , отказы не принимаю . Пойдем .

***
Когда мальчики уже сели за стол к ним подошла официантка , которой сразу приглянулся хенджин .
-здравствуйте), что вы будете заказывать? - сказала она мило улыбаясь и смотря на хенджина .
- можно мне кофе , пасту и терамису . А ты что будешь ? - спросил хенджин у Феликса .
- я ничего не хочу .
- ему чай пасту и вот этот тортик - сказал хенджин смотря на Феликса .
- хорошо - сказала официантка
- ну зачем ?- спросил Феликс
- за шкафом Феликс . Я же не хочу чтобы ты от голода умер .

***
- ваш заказ - сказала девушка и поставила перел целиком его заказ , потом поставила блюда хенджин . А дальше она хотела намерено пролить на хенлжига кофе . Но он был на умней и вовремя встал .
- ой извините пожалуйста!я сейчас все уберу , и принесу нам новое кофе . - сказал она вытирая кофе со стула .
- ничего - лишь ответил хенджин понимая что она сделала это специально.
Феликс просто смотрел на это все с недопониманием .
Когда офецантка ушла он сказал :
- хенджин , мне кажется или она это специально ?
- не кажется , а ты чего не кушаешь ? Или мне тебя покормить ?- спросил хенджин улыбаясь так что Феликс был готов согласиться на все .
- * было бы не плохо * да кушаю я кушаю - сказал Феликс и взял вилку в руки .
- вот и ваше кофе , и салфетки ..- сказала официантка пихая эту салфетку чуть ли не в лицо хенджину . Когда хенджин увидел что на этой салфетки ему стало смешно и он усмехнулся .
- извините но салфетки с чернилами мне не особо нравиться .
- ну в таком случае я могу записать свой номер вам в телефонную книжку . Или же мы можем сразу договориться о свидании . - сказал официантка уже не зная как встать перед хенджином
- хахаха не думаю что ты в моем вкусе .
- почему ?- сказала официантка которую бесило то что ей отказывают .
- * потому что ты не Феликс * - очень хотелось сказать хенджину , но вместо этого он сказал - потому что ты не парень - он сделал глоток кофе и смотрел на то как на лице девушки появляется отвращения .
- извините пожалуйста! - сказала она и не дождавшись ответа ушла .
- блять что пиздец тут был - сказал Феликс который все это время просто наблюдал за всей этой дорамой .

***
Когда они поели и сели в машину Феликс начал рассуждать .
« хм , хенджин что правда гей . Или он это просто сказал чтобы официантка отстала . Если это правда было бы славно , тяжело найти себе парня когда ты гей . Но если это правда надо действовать) »

*хенликсы *Ты мой папарации ?Место, где живут истории. Откройте их для себя