PoV:автор
- есть у меня одна идея . Я хоть и уверен что там все не так как ты думаешь , но его я не оправдываю . Сделай так чтобы он тебя ревновал . Купи цветочков там , выложи куда нибудь . - Джисон
- хммм а идея не плохая , спасибо . Пока . - сказал Феликс и отключился . Заходя в приложения для заказа цветов , уже было довольно поздно поэтому я не был уверен что мне их смогут доставить прям сейчас .
Но зайдя на сайт я понял что доставка все еще работает . Я решил взять красные розы, будет отсылкой .
Я оформил заказ ,и понял что надо придумать как сфоткать букет . Он должен понять что я именно с кем то , а не просто купил букет сам, хоть это так и есть . Поэтому я взял два бокала и вино , оно у меня лежало на полке и ждало своего часу .Pov: чонин
Я уже заканчивал смену в магазине , как вдруг мне поступил онлайн заказ. Обычно доставкой занимается мой курьер , но у него рабочий день уже закончился . Да и заказчик жил в моем доме , так что мне не составило труда отвезти этот заказ самому . И я принялся собирать последний букет на сегодня . И поехал домой .Pov: Феликс .
Я сидел и залипал в телефон как вдруг раздался звонок в дверь . Я сразу понял что это привезли цветы и пошел открывать .
Я увидел перед собой хорошенького доставщика с букетом красных роз. У меня в голове сразу появилась идея ... ведь два бокала и букет роз не произведут супер впечатления на хенджина , нужно что то больше .
- здравствуйте- сказал доставщик протягивая мне букет .- распишитесь здесь пожалуйста.
- спасибо . А у вас не найдется пяти минут ?- хоть мне и было страшно но я решил спросить .
-ну это смотря зачем вам , а так найдутся .
- просто понимаете мне надо сделать так чтобы один человек заревновал меня. Я хочу сделать фотку на фоне букета, где мы будем держать бокалы . Суть в том чтобы наши руки было видно . - я чуть со стыда не помер пока говорил это .
- ахахах , ну хорошо . Давайте . Меня чонин зовут - представился чонин пока снимал обувь .PoV:автор
Феликс не привык говорить кому то свое настоящее имя , из за его работы . Так что на автомате он представился своим корейским именем.
- я енбок .- сказал Феликс улыбнувшись , он редко знакомился с новыми людьми . Так что это для него было что то не привычное .Квартира у Феликса была сделана так что кухня была совмещенна с гостиной . А вместо стола на кухне была барная стойка , Куда они и сели , после они сделали несколько фоток и выложили их в Инстаграмм .
Как вы уже поняли чонин очень общительный , так что с Феликсом он не мог не подружится . Поэтому они поговорили минут 20 и чонин сказал :
- ладно енбок , я уже пойду . Я следущий раз ты ко мне заходи . Я все равно живу на два этажа выше тебя .
- чего серьезно ? , и ты молчал . Ладно дай свой номер .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*хенликсы *Ты мой папарации ?
FanfictionЛи Феликс - известный папарации личность которого остаётся загадкой , для всех ... ведь так ?