13 глава

2.9K 157 59
                                    

После того как Чонин позвал хенджина ребята стали ждать его . И вот наконец стук в дверь .

- я пойду открою - чонин

- привет )- чонин
- привет - хенджин
- пойдем к девочкам , я вас познакомлю.

Сказал Чонин и отвел Хенджина на кухню .
- и так девочки это хенджин . Хенджин это кюджин , а это рюджин - чонин показал на каждую из девочек .
- приятно познакомиться)- хенджин
- взаимно
Хенджин сел к ним за стол . И они начали обсуждать работу ,и т.п. через минут 10 рюджин заметила что пьют все кроме хенджина .
- ой хенджин какой то мы не гостеприимные , даже не предложили тебе выпить . Тебе что налить ? - рюджин
- ой спасибо я не буду .
- как не будешь , давай - кюджин
- дааа , давай - рюджин
- о я поддерживаю девочек , мы все пьём . Давай за компанию . - чонин
В итоге они все таки заставили хенджин выпить . И через час уже все уже были на веселее . И конечно же хенджин напрочь забыл что ему вообще то надо домой , что ему завтра на работу .
- мда.думаю нам всем уже стоит идти спать - сказал чонин который пока был адекватнее всех .
- если хочешь иди , а мы лучше еще посидим- кюджин .
- ага , а вас оставишь одних .-чонин
-Давайте лучше поиграем в правду или действие- рюджин .
- о я за !- хенджин , он был уже очень пьян и не понимал ничего . Как и все кроме чонина .
Они переместились в зал на пол . Сели по кругу . По середине поставили бутылочку .
- и так я кручу первая - кюджин .
Она покурила бутылочку и та указала на рюджин .
- правда или действие?
- действие -рюджин
- блин я даже не знаю что тебе загадать - сказала кюджин .- хахаха хотя идея есть . Ты должна будешь загадать мне такое действие чтобы я выиграла наш спор .- кюджин хоть и была пьяна но все же выполнять такое она не собиралась. Ей просто было интересно пойдет ли на это рюджин , когда она начинала спор она даже не думала . Да и тем более за то время пока они  сидели они успели с хенджином о многом поговорить и  он рассказал девочкам о том что ему нравится Феликс , а на занятых парней она не засматривается .
- не честно ,ну ладно .- рюджин
Так бутылочка прокруталсь еще несколько раз и все задавали друг другу каверзные вопросы , или смешные действия. Бутылочку на этот раз крутил Чонин и она показала на хенджина .
- правда или действие?-чонин
- давай действие
- хорошо , ты должен выпить стакан соджу .- чонин
- да легко .
- щас принесу  - сказала кюджин
Кюджин сходила на кухню за соджу ( я не знаю склоняется ли это слово ) и стаканом .
- держите .
Хенджин налил полный стакан и выпил .  Через минут 30 он точно ляжет спать от такого количества алкоголя.
- теперь я кручу - хенджин . Бутылочка указала на рюджин - правда или действие?
- давай правду , я уже не могу ничего делать
- хм сложно , тебе кто то нравится ?- хенджин
- слишком банально -кюджин
- ну я не знал что еще можно
спросить - хенджин
- наверное нет - рюджин .
После она опять покрутила бутылочку и та указала на кюджин .
- Вы продолжаете пока , а я отойду .-чонин
- правда или действие - рюджин
- действие - кюджин
- переспи с хенджном .
- эй я не согласен вообще то - хоть хенджин и был ну очень пьян , хотя какой то здравый смысл в его голове остался
- хахаха ладно я и не собиралась выполнять на самом деле , так что ты выиграла в споре . - кюджин
- тогда надо придумать тебе наказание , поставь хенджину засос . -рюджин
- это еще допустимо - хенджин .

Pov:чонин
Когда я вернулся в зал я увидел что кюджин целует грудь хенджин , и офигел . Я знал о чувствах хенджина к Феликсу ,и не понимал как он вообще на это согласился. Но в тоже время я понимал что они все слишком много выпили и пора укладывать их спать .
- Вы ебанутые ?- сказал я
-да мы играем просто - рюджин
- это действия- хенджин
- бляяять , короче рюджин ты иди с кюджин спать в свою комнату. Хенджина я отведу в гостевую , а сам лягу в зале .
PoV:автор
- ну и ладно , правда уже спать охота .-рюджин - пойдем - она взяла с собой кюджин и пошла спать .
- так а тебя я отведу ....- чонин повернулся и увидел что хенджин уже мирно спит облокотившись на диван , при этом сидя на полу .
- понятно - чонин махнул рукой и пошел спать .
Pov: Феликс
Я проснулся из за будильника в 5 утра и пошел в душ . На удивление сегодня мне было встать намного легче .
После того как я искупался я пошел чистить зубы и умываться , а потом готовить завтрак . Время было 5:30 . И я понял что даже немного опаздываю . И поэтому начал готовить быстрее , и через три минуты я уже сел за стол кушать как мне на телефон позвонили . Я подумал это хенджин потому что кто еще мне может позвонить в такую рань , но удивился когда увидел что мне звонит Юна .
*звонок*
- ало - Феликс
- ало , Феликс мне позвонили и сказали что на съемочной площадке какие то проблемы , я если честно не поняла в чем дело . Но короче радуйся на работу нам сегодня в 9 .
- урааа я как раз опаздываю
В этот момент я задумался что хенджин уже должен был ехать за мной .
- а хенджин знает уже ? - Феликс
- точно я хотела чтобы ты ему сказал . Он что то трубку не берет .
- странно , ладно я ему скажу .Спасибо , до встречи .
Я настарощился почему хенджин не взял трубку от Юну ,может у него что то случилось . Я решил не накручивать себя а лучше позвонить ему.

Pov: хенджин
Проснулся я от того что мне кто то названивал , я встал и не понял где я нахожусь . У меня не особо болела голова но я не помнил ничего .
Я достал телефон из кармана брюк и посмотрел кто мне звонит . Это был Феликс , и меня сразу осенило что я проспал на работу .
- бляяять ... -сказал я а после ответил на звонок .
*звонок *
- ало хенджин . Ты почему трубку не берёшь , я тебе 4 раз звоню .
- извини пожалуйста! Я проспал , я сейчас закажу тебе такси .
- стой , я звоню тебе сказать что сегодня на работу нам сегодня к 9 .
- БОЖЕ УРА , мне бы так влетело .
На мои крики пришел чонин
-хенджин  - он сказал это очень сонным голосом. - ты с кем говоришь ?
- ладно Феликс давай , тогда в 8 я за тобой заеду ! - сказал я и скинул трубку .

- все чонин я поехал домой мне еще на работу надо ! - сказал я и убежал .

Pov:автор
Когда Феликс положил трубку он растерялся , ему было интересно что за парень был у хенджина дома . Или хенджин у кого то . И конечно вместо того чтобы спросить  он начал стоить догадки . * так он начевал с кем то , еще и проспал * и конечно же картинка в голове Феликс сложилась в очень « правильном »
- ладно работу никто не отменял - сказал Феликс помыл посуду и пошел собираться .

*хенликсы *Ты мой папарации ?Место, где живут истории. Откройте их для себя