Когда Феликсу в дверь позвонили он радостный побежал встречать гостя , зная кто там .
- БАН ЧАН - закричал Феликс накидываясь на чана с обнимашками .
- привет привет . - сказал чан который хотел зайти в квартиру побыстрей . Стоять с сумками в руках не очень .
- ой проходи быстрей . - Феликса видимо осенило что чану не удобно .
-спасибо .***
После того как чан немного отдохнул Феликс потащил его пить чай на кухню .
- вау Феликс , что за цветочки , неужели у тебя жених появился . - да чан знал о ориентации Феликса , поскольку они всегда были близки . Чан тоже был по мальчикам, и первый кому он об этом рассказал стал Феликс , после чего и Феликс решил сделать каминг-аут перед чаном .
- ой , тут все сложно . Жених ... ну я думал что он есть , а в итоге он оказывается занят .
- так а цветы от кого тогда ?
- я сам себе их купил .
- тут мне уже по подробнее надо .
- ну короче ,есть один парень хенджин - начал рассказал Феликс и продолжал его еще минут 30.-вот я и решил сделать так чтобы он поревновал .
- дааа , сложно у тебя все конечно . Зато ты познакомился с тем флористом . А если брать в целом тебе нравится хенджин ?Вопрос чана застал Феликса в разплох ,он и сам не знает ответ на этот вопрос . Или же попросил врет сам себе что не знает .
- знаешь может я и пытаюсь понять отрицать этот факт даже перед самим собой , но черт да .- сказал Феликс и сразу же смутился своих слов , закрывая розовые щеки ладошками .
- о да у нас все плохо я смотрю . Сам ли Феликс засмущался, это что то новое . Что любовь творит с людьми .
- все ладно , спать пойдем .
Pov: хенджин .
Когда я проснулся я сразу пошел собираться чтобы извиниться перед Феликсом . И сразу написал чонину , чтобы узнать во сколько можно заехать к нему на работу , за цветами .
Привет , во сколько могу приехать ?
Привет, если ты о цветах
то сегодня у меня выходной . но
вообще если ты заедешь
за мной и отвезешь на работу,
и обратно . То так уж и быть
я смогу собрать тебе букет .Ладно пиши адрес .
Когда чонин написал адрес я был очень удивлен , ведь это был буквально дом в котором жил Феликс . Вот так сюрприз смешно будет если они еще и соседи . Ладно главное сделать все так чтобы не попасться на глаза Феликсу .
Pov:Феликс
Когда мы проснулись я сразу пошел заваривать нам с чаном чай , так как днем уже уедет от меня . А поговорить с ним хочется . Так что когда чан проснулся мы с ним пошли пить чай .
- слушай а ты на сколько вообще приехал . - спросил я .
- ну планирую на месяц , а там как пойдет . Все равно работаю онлайн а в Австралии делать мне нечего .
- ты серьезно ! И мне не сказал ?! Конечно оставайся здесь , я буду очень рад . - я был в шоке с того что чан обдумывает переезд в Корею и мне не сказал .Pov: хенджин .
Я подъехал к чонину , и начал ему звонить чтобы он спускался .*звонок*
- ало ,чонин , выходи .
-а ты что уже подъехал? Ну тебе прийдется или подождать меня или зайти ко мне домой . Собираться мне еще долго , так что на твоем месте я бы выбрал второй вариант .
- ой ладно , скажи квартиру .
-12 этаж квартира 137.Мне пришлось подниматься пешком ,потому что свет не работал . Когда я был на 9 этаже , и готов был уже умереть . Я услышал знакомы голос , на этаж выше .
-ладно чани~ пока , спасибо что согласился остаться на ночь .
- хахаха , это тебе спасибо .Мне показалось что это был голос Феликса что было вполне возможно, но я очень надеялся что нет . Потому что какой нахуй чани , и какая нахуй ночь . Но поднявшись на 10 этаж мои опасения подтвердились . Я увидел как Феликс стоит и обнимает какого то «чаниии » и мне захотелось блювануть прям там .
Когда они наконец отцепились друг от друга , я как раз уже был на этаже . А этот чании начал спускаться.
Феликс тоже меня заметил , и когда чан спустился на 9 этаж я наконец сказал Феликсу .- у твоего « чании » шансов нету , пускай и не надеется. И я рекомендую тебе выкинуть его цветы .
PoV: Феликс
После того как хенджин сказал это он продолжил подниматься , а я так и завис на несколько секунд обдумывая что он сейчас сказал . Но когда до мне дошло я усмехнулся и наконец закрыл двери .
Он подумал что чан тот кто подарил мне цветы , хахаха . Походу мне можно было и не устраивать весь этот цирк с букетом , ведь фантазия хенджин справляется намного лучшее .
Но я все же не понимаю почему он указывает мне какие цветы принимать какие выкидывать , когда сам спит с другим , не много ли он на себя берет .Это глава немного меньше чем другие .зато у меня есть идеи на следующую , а это значит что завтра я постараюсь ее уже написать . добавлять еще пейринги по мимо минсонов ? И какие ? Ставьте звездочки если вам нравится главы пожалуйста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*хенликсы *Ты мой папарации ?
FanfictionЛи Феликс - известный папарации личность которого остаётся загадкой , для всех ... ведь так ?