18 часть .

4.1K 215 195
                                    

Pov: хенджин .

Когда я нашел квартиру принялся звонить в звонок .
- привет ! Проходи - сказал Чонин ,открывая двери .- ты пока садись на кухне , я тебе уже чай сделал . Я щас пойду.
Сказав это Чонин ушел в другую комнату, но перед этим отвел меня на кухню . И я сел пить чай , мне уже побыстрей хотелось рассказать чонину что Феликс живет с ним в одном доме .

POV:автор.

Когда Чонин переоделся он зашел на кухню , где его уже ждал Хенджин .
- оо ну наконец , я хочу тебе такое рассказать. - хенджин .
- давай , я пока себе тоже чай заварю.
- начну с начала , вчера вечером Феликс выложил в историю фотку с цветами , бокальчиками вина . И самое главное ! Там была чья то рука .

Pov: Чонин.

Когда хенджин рассказал мне это , я поднопрягся , но решил раньше времени не делать выводы . И лучшее попросить его показать мне фотку .
- а покажи фотку .
- после того как расскажу . Суть вся в том что он живет в том же доме что ты , но на два этажа ниже . - на этот моменте я уже понял что так много совпадений быть не может , только вот имя не совпадает . Хотя может имя Феликс не его настоящее имя , но хенджин ничего об этом не говорил , но оно точно не корейское .- у вас сегодня сломался лифт и пока я поднимался я увидел как из его квартиры выходит какой то мальчик , которого он назвал «Чании».- было видно что хенджин очень зол . -но я дал ему понять что у этого Чани нету шансов .
- боюсь представить как , ладно покажи лучше фотку ту .
- а да давай - сказал хенджин и достал телефон из кармана . - вот смотри - хенджин повернул телефон ко мне , а я смотря на это фото понял что на нем моя рука .
- да уж , а Феликс это его настоящее имя ? - я
- а к чем такой вопрос ?
- ну просто не похоже на корейское имя .
- а ну вообще он из австралии , так что да это не корейское имя .
- а по корейским документам как его зовут ?
- блин что за вопросы ? Я не знаю . Ладно поехали ?
- слушай может тебе лучшее написать записку и вложить ее в цветы . Может он пока что не захочет тебя слушать . - я это предложил потому что хотел сходить к Феликсу и спросить у него что происходит, и кто этот чан .
- хм , вообще довольно логично . Стой мне кажется или эти цветы из твоего магазина( это он понял по ленточке которая была с лаготипом магазина ) - сказал хенджин который продолжал рассматривать фотку .
- блин серьезно ! - после этого я начал нервничать , но если что просто скажу что этот букет отвозил курьер .

*хенликсы *Ты мой папарации ?Место, где живут истории. Откройте их для себя