- доброе утро, соня , слышал ты проспал встречу с Минхо и теперь я буду показывать тебе компанию. Если ты хотел встретиться так бы и сказал хахаха
- конечно все так и было , а теперь дай поспать .
* вызов завершен *- э куда он скинул , я же шучу . - сказал хенджин , и набрал Феликса еще раз
***
- не берет . Ну и ладно сам потом позвонит- хенджинPov: Феликс
Когда я достаточно выспался я соизволил набрать хенджина сам . Я нормально к нему отношусь , просто не стоит мне звонить когда я сплю .
- вот теперь доброе утро - Феликс
- ничего себе утро , час дня .
- зато я выспался.
- хахаха понятное дело выспался .я звонил чтобы узнать во сколько мне за тобой заехать-хенджин .
- заезжать за мной не надо , просто скинь адрес . И время сам скажи .
- да нет , давай я за тобой заеду через час. Только адрес скинь .
- а еще что ? Ладно если ты настаиваешь .Pov:хенджин
После того как я поговорил с Феликсом я решил что мне стоит сразу пойти собираться, ведь выглядеть я должен на все сто .Я надел светлые джинсы и белую рубашку .
Если говорить честно Феликс мне понравился с самой первой встречи ,я не влюбился в него но он мне просто понравился . Это разное .
Вообще я никогда не задумывался над своей ориентацией, потому что нравится мне и девушки и парни но я не влюблялся никогда .
***
Перед выходом я посмотрел на себя в зеркало и подумал что если бы было можно я бы влюбился сам в себя . Потом поехал к Феликсу .***
Когда Феликс спустился к хенджину , тут уже ждал его на своей машине облакотившись о дверь пассажирского сидения.
-привет - сказал Феликс офигивая от машины хенджина - я конечно знал что модели зарабатывают много , но не думал что настолько .
-ахахаха , присаживайся принцесска . - сказал хенджин открывая дверь Феликсу .Феликс сел в автомобиль , перед этим ударил хенджина в плечо . На что тот только усмехнулся и сел за руль .
Они ехали под спокойную Американскую музыку и хенджин тихо подпевал , а его пальцы постукивали по рулю в такт музыке . Смотря на все это Феликс невольно заулыбался . Ему было так комфортно сидеть с таким хенджином , что хотелось остановить время и вечность слушать как он поет .
Но все рано или поздно заканчивается , как и это поездка .
-приехали - сказал хенджин глуша мотор , и посмотрел на грустного Феликса . - что случилось?
- да так , пойдем ? - сказал Феликс , не мог же он в лоб сказать что ему нравится кататься с хенджином по улицам сеула и слушать как он поет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*хенликсы *Ты мой папарации ?
FanfictionЛи Феликс - известный папарации личность которого остаётся загадкой , для всех ... ведь так ?