4 часть

4.2K 175 79
                                    

В это время у минхо .

Я находился на работе , фоткал модель а если быть точней моего друга Хенджина , пока мне на телефон не поступил звонок, от Джисона . Я сразу извинился и вышел поговорить с ним , он сказал что про нас выложили пост где мы целуемся. Я никак на это не отреагировал , я всего лишь фотограф и моя личная жизнь не должна выходить в интернет. Ну а если вышла это уже не моя проблема .
Об этом я и сказал джисона , успокоил его и попрощался .

***

После того как мы с хенджином закончили фотосессия мы пошли в кофейню неподалеку , чтобы просто посидеть и поговорить.
Я не стал говорить ему о том что мне рассказал Джисон , потому я ему впринципе не говорил о джисоне . Так что я решил что это будет не лучший способ рассказать .
- вот у меня се... - хенджин не успел договорить потому что мне на телефон позвонили .
- подожди минуту  -я встал из-за стола и отошел в туалет поговорить . Это был директор компании с которой я сотрудничаю , в основном я работаю с людьми один на одни но есть несколько компаний с которыми у меня контракты и я фоткаю с их работниками  .
- добрый день .- его голос был довольно серьезный , не такой как обычно.
- добрый , что вы хотели ?
- ах так вы еще и не понимаете ? Как с вами вообще можно сотрудничать когда про вас в интернете пишут такое !
- я не понимаю в чем дело , ведь моя личная жизнь никак не касается работы . Это не выше дело . - не о каком спокойном тоне речи и быть не могло , какого он лезет не в свое дело . Сказал бы он нормально что не будет со мной сотрудничать ,я бы понял .
- может и так . Но сотрудничать мы с вами больше не будет .
- ну и пошли вы нахер .

Теперь я уже решил рассказать все Хенджину , и начать думаю стоит с того что у меня есть парень .
- я вернулся , слушай у меня такой вопрос ты сегодня никакие паблики не читал ?
- да нет , когда бы . А что там пишут ?
Я решил просто протянуть ему телефон с статьей и все .
- ничего себе , норм такой фотошоп . Что делать будешь ?
- да это не фотошоп , а делать ничего не буду но со мной уже разорвала контракт компания **** .
- а . А мне ты почему не рассказывал ? Кто он ? Сколько вы уже встречаетесь и встречаетесь ли вообще ?
- щас все расскажу

****
- вот так короче , найти бы того кто это сфоткал . Нельзя же в чужую личную жизнь лезть , а я ведь даже не медийная личность.
- так давай найдём , тут видно что это сделано на профессиональную камеру , явно не какой то *фанат* фоткал .
- точно ... а я и внимания не обратил , поможешь ?
- эх я хоть и обижен на тебя что не говорил про своего парня ,но план у меня есть . Помогу только при условии что ты меня с ним познакомишься.

- спасибо , без проблем.
- и так рассказываю свой план , мы должны узнать у этого паблика кто придоставляет им фотки . Понятное дело тебе они ничего не скажут так что делать это надо не от твоего лица . А когда узнаем это решим что делать дальше ну тут скорей всего будет один вариант событий. Нам скажут кто это ,мы узнаем где он живет ну а дальше сам решай .
- ебать продуманный план , практичность 10/10
- ой да иди ты , я помочь пытаюсь .
-ладно ладно , извини. Щас найдет предложку этого паблика . Только пиши ты
- да давай .

***
И так спустя два часа мы уже сидели у хенджина , и ждали пока нам ответит владелицу паблика .  И вот на телефон хенджина приходит заветное смс

  Здравствуйте, можно ли
узнать откуда вам
поступает информация
для постов , понятное
дело не за бесплатно.

Добрый вечер , хван хенджин ,
смотря про какой именно пост идет речь

Пост про Ли минхо .

Эти фотки для меня сделал
известный папарацции , никакой
информации про него
у меня нету , все что могу сказать
это его почту ******* .

На этом диалог закончился .
- я не думал что это будет папарацци , если про него правда не будет никакой информации в интернете то я предлагаю заказать его на меня и там уже вычислить . Но все же у меня есть к тебе вопрос  , а зачем тебе все это ? Ты попросишь его удалить пост ? Так уже поздно все увидели
- на самом деле на самого фотографа зла я уже и не держу , его же заказал создатель паблика . Но все равно мне нужно с ним поговорить,  но если я скажу зачем ты будешь смеяться . Так что потом узнаешь .

***
Мы отправили на почту этого папарацции письмо,  потому что все что было сказано про него в интернете так что какой он ахуенный папарации и что никто не знает даже его имении .
Письмо выглядело так :

*фото*
Имя : хван хенджин
Работа : модель
Определеного расписания и места работы нету .
Есть очень много информации , скажем если ответите на наш запрос.
Цену заказа скажите вы . Готовы заплатить любые деньги.

- ну все остаётся только ждать , едь домой а то уже поздно . И скажи когда ответит .
- хорошо я поехал , пока .

Извините за ошибки , сегодня начну писать еще одну главу думаю сегодня или завтра выпущу 💕

*хенликсы *Ты мой папарации ?Место, где живут истории. Откройте их для себя