12 глава

3.2K 147 159
                                    

Когда хенджин и Феликс пришли в ресторан их встретил официант и провел до столика ,который хенджин заказал зарание . Он находился прям напротив красивого вида на сеул .
- присаживайся- сказал хенджин отодвигая Феликсу стул .
- спасибо .- смущенно ответил Феликс . Он и подумать не мог что с появления хенджина в его жизни он так изменится .

- что вы будете заказывать ? - спросил официант .
- можно мне пожалуйста стейк и ананасовый сок - сказал хенджин
- а мне карбонару и чай .- сказал Феликс .
- хорошо , ваш заказ будет готов через 10
минут - сказал официант и удалился .

А хенджин и Феликс принялись знакомиться ближе , потом им перенесли их заказ и они начали есть .

- ладно если ты все я предлагаю поехать дальше . - сказал хенджин заметив что Феликс уже покушал .
- дальше ? Это куда - Феликс
- все потом малыш пошли .

***
когда ребята вышли на улицу Феликс пошел в сторону машины но хенджин его развернул .
- нам в другую сторону . -хенджин
- ну ты прям заинтриговал меня .

Хенджин отвел фелкис в парк прогуляться , там были обычные аллеи и лавочки , но так же большое колесо обозрения .
- хахаха мы с тобой выглядим так как будто сбежали с работы в офисе , ну или со соколы в крайнем случае. - Феликс .
- дааа, одежда у нас конечно не подходящая , но с тобой с готов сбежать куда угодно и откуда угодно . -хенджин
- о сладкая вата , пойдем туда - сказал Феликс и потащил хегджина за собой к ларьку с сладкой ватой .
- ты как ребенок )
- какой есть )- Феликс
- можно пожалуйста одну сладкую вату
- конечно , подождите пожалуйста три минутки . - продавец
- и так куда пойдем дальше ?- спросил Феликс
- а ты бы куда хотел ? Я думаю можем немного прогуляться и сходить на колесо обозрения . - хенджин
- я только за .
Они забрали сладкую вату и направились в глубь парка к фонтану .
- о давай сядем тут - сказал Феликс ,показывая лавочку рядом с фонтаном .
- ну давай .
Они так и сидели за заката , болтая обо всем на свете . Такая обстановка была намного комфортнее чем посиделка в ресторане где все слишком серьезные , и угрюмые .
- я думаю уже стоит идти на колесо обозрения сейчас там будет очень красиво , на закате самое то .- предложил хенджин .
И парни пошли к началу парка где и находилось колесо обозрения .

***
Когда Феликс и хенджин уже заходили в кабинуку Феликс сказал:
- знаешь на самом деле я боюсь кататься на колесе обозрения , хоть и не боюсь высоты . Но думаю с тобой будет не страшно .
- не переживай , я с тобой - сказал хенджин садясь рядом с Феликсом . Но обнял его и положил его голову на свое плече .- давай просто насладимся моментом .

*хенликсы *Ты мой папарации ?Место, где живут истории. Откройте их для себя