-Послушайте, у нас есть дело. - начал Куро, обращаясь непосредственно к наследникам.
-Важное - продолжил Зонтик, глядя в глаза Эвклазу.
-Это касается вас - продолжил Пик, положив руки на плечи Виктории.
-Вы знаете, что купол невозможно разрушить. Но есть один клон, что нашёл способ это сделать. Среди нас его нет, но именно наши генераторы заточили его в пространстве за той стеной. И он пытается отомстить нам за это. Это Красный Джокер.
-И он может добраться и до вас.
-Но что нам делать? - спросила Куроми
-Держаться вместе. Одно рисовое зерно склоняет чашу весов - один человек может стать залогом поражения. - ответил ей Шин
-Да, а ещё - вам необходимо развивать свои силы стихий. Джокер зависим от них.
-Хорошо, значит, главная проблема решена - подвёл итоги Куромаку - Я предлагаю считать сегодняшний съезд оконченным.
Однако, стоило правителям и детям выйти на улицу, как они заметили нечто, что повергло их в шок.
На улице шёл...... снег. Самый настоящий снег! Разумеется, ни наследники, ни короли никогда настоящего снега, поэтому у них сразу возникли подозрения.
-Не может быть... - Куромаку посмотрел на небо, откуда падали снежинки.
-Я первый раз в жизни стою под настоящим снегопадом! - радовалась Фелис. Дару лишь закатил глаза.
Вики нахмурилась:
-Но в карточном мире не бывает снега! Это наверняка работа Джокера.
-Он что, решил победить нас снегом? - спросил Рафаэль у Шина
-Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть. - потвердил он.
Куромаку несколько минут внимательно рассматривал снег, производя в уме кое-какие нехитрые расчёты. Наконец он изрёк:
-Мне кажется это абсолютно странным и иррациональным. Зачем Джокеру засыпать весь Карточный мир снегом? Вряд ли это что-то ему даст, снег - абсолютно безобидное природное явление....
-Мы поняли, умник - прервал его Вару - И что теперь делать?
Пока короли обсуждади ситуацию, Фелис говорила с Викторией:
-Ты не поверишь, ты когда-нибудь видела настоящий снегопад, а, Вики? Он такой приятный и.... холодный! - она протянула руку и одна из снежинок упала ей на ладонь.
-У тебя, Фелис, стакан всегда полон, причём настолько, что в нём можно утопиться - саркастично заметила Вики - Но что-то в этом снегопаде меня напрягает... - задумчиво протянула она.
Внезапно ей в затылок прилетел снег а затем раздалось знакомое хихиканье.
-Дару, идиот! - она кинулась вдогонку за зелёным. Но пробежал он от неё недолго.
Внезапный порыв ветра был такой силы, что едва не сдернул флаг Земли Королей с верхушки здания Зала Собраний, сбил Дару с ног, отчего наследник пикового вальта прокатился кубарем несколько метров и плюхнулся прямо в снег. И даже все стоящие на земле едва удержались на ногах - такой силы был ветер.
От удивления короли отвлеклись от своего разговора:
-Ветер усиливается. Ещё немного и ситуация будет хуже. - подметил Пик.
-Сейчас нам нужно разойтись по своим государствам, пока снегопад не перешёл в бурю, и проследить за их безопасностью. Позже мы проведём съезд, когда ситуация со снегом улучшится - подытожил Трефовый король.
Все поддержали это решение.
Глючное облако.
Рафаэль и Габриэль смотрели на падающий снег. После резкой смены погоды, сын бубнового больше не проводил много времени в лесу - слишком там стало неуютно. Листва деревьев покрылась инеем, трава замёрзла. Жителей же в их государстве не было. Да и государством Глючное облако было бы трудно назвать. Но Раф не желал жить больше нигде. Это был его дом.
Так как температура воздуха стремительно понижалась, все клоны и наследники сменили свою карточную одежду на более утепленную. Рафаэль поправил свою шапку и обратился к отцу:
-Па-ап?
-Это ты меня зовёшь? - спросил Габри, стоявший недалеко. - Или мне кажется?
-Да, я, пап. Я хотел спросить: а откуда в карточном мире может идти снег, если у нас нет атмосферы?
Этот вопрос поставил Габриэля в тупик.
-Я не знаю. Джокер мог сделать и такое. А теперь пойдём-ка домой - ветер усиливается.
Домом старший валет называл небольшой особняк в глубине Глючного леса, построенный в свете последних событий.
-Ага, пойдём, холодно становится.
Куроград
Куроми сейчас в своей комнате. Она не выходила на улицу уже больше шести дней, и это неудивительно - беспокоиться есть о чем.
Ветер становится всё сильнее, по её подсчётам скорость его составляла уже около 41 км/ч, что равнялось сильному бризу по шкале Бофорта (автор решил повыпендриваться). Ещё немного и это станет настоящим стихийным бедствием.
Куроградцы в безопасности, а её отец проделал большую работу, чтобы сберечь народ от "неблагоприятных погодных условий". На улицах почти нет людей - никто не выходит в такую погоду. Как там, в мире людей говорят, "хозяин собаку на улицу не выгонит"
Трефовая решила выйти на балкон, чтобы подышать чистым воздухом, ибо "углекислый газ в лёгких уже превысил допустимую норму". И вот она уже стояла и любовалась заснеженной страной, поплотнее запахивая тёплую куртку.
-Куроми, что ты тут делаешь? Сегодня температура опустилась ниже на 23%! - знакомый голос Куромаку
-Но мне необходимо дышать свежим воздухом.
Куро вздохнул:
-Хорошо, но недолго.
-Угу
Сукхавати
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля королей. наследники
Fanfictionистория от самого милого и самого лучшего соавтора на этом аккаунте. это ее личная работа. Дети королей и вальтов придуманы лично Аленой и не списаны у Кэнди!!! Ну, а автору, то есть я, буду помогать иногда)))