Потеря Эвелин.
Жизнь - это самая непредсказуемая штука, благодаря которой мы дышим, любим, ну и собственно живем. Но нам неизвестно, когда она у нас закончится...
Пик и Эвелин, правители Пиковой империи, были счастливы: у них подрастала боевая, как отец, и красивая, схватывающая все на лету, как мать, дочь, по имени Виктория, что означает "Победа".
Замок лихорадочно украшали: у будущей правительницы сегодня день рождения. Придворные спешили закончить работу, пока не вернулась принцесса с ежедневной прогулки по королевству с ее любимым придворным - Пилвом. Можно о нем немного рассказать: это придворный среднего роста и в фиолетовой одежде, как и подобает всем жителям Пиковой империи; он возраста 29 лет; он один был не против того, чтобы принцесса ходила в том, в чем ей нравится. Пилв работает учителем у Вики, но он совсем не скучный, и уроки с ним всегда интересные, так как он знает, какой подход к детям нужен. А раз они так называемые с Вики "товарищи", Пиковый король приказал им гулять в этот день как можно дольше, чтобы остальные успели украсить тронный зал и приготовить любимые блюда принцессы.
Вот Вики с Пилвом заходят на электростанцию для подзарядки генераторов... Так как юная принцесса была любопытна, она подбежала к пункту управления и начала жать, что ни попадя... Пилв пытался остановить девочку... Что-то начало происходить с электростанцией... Пилв быстро взял принцессу на руки и они начали эвакуироваться...
На руке пикового короля запищал браслет, сообщая о неполадки на электростанции.
- Эвел, сходи посмотри, что там стряслось. Ты хотя бы понимаешь, как там все работает...
- хорошо, Любимый! ~... - королева чмокнула короля. Тот немного покраснел.
Эвелин пошла по направлению к электростанции. Увидя, что рядом со станцией Пилв с дочерью, она уже побежала со всех ног.
- быстрее уходите подальше, а я попытаюсь ее выключить!... - пыталась перекричать королева рев электростанции.
Принцесса с Пилвом отошли подальше, в безопасное место...
Мама Виктории забежала в рубку и стала быстро нажимать на кнопки и двигать рычаги... Температура внутри повышалась... Королева пик не сдалавась, но...
У нее не вышло остановить взрыв... Вики с Пилвом спаслись, так как ушли на безопасное расстояние, а вот королева... Она скончалась...
Вместо дня рождения праздновали похороны. Оба любящих ее человека были очень подавлены. Пилва уволили... День рождения принцессы перенесли на 2 месяца вперёд... Вики стала ненавидеть свой старый день рождения и тот неразумный поступок... С тех пор она стала холоднее и более закрытой... Из-за ее угрюмого лица к ней боялся даже говорить что-то ее отец... В те моменты, когда бедной Вики было особенно плохо Король подходил и аккуратно обнимал свою дочь... Почему аккуратно?... Потому что она могла его или обнять в ответ, или вывихнуть от хлынувших эмоций руку, может быть даже через прогиб бросить... Никто не мог предстаказать, как она отреагирует на ЭТИ объятия... Но король понимал, из-за чего она такая... Но он ее не винил... Она была совсем крохой и не понимала, что может случиться. Именно с тех пор девочка еще больше захотела в армию, так как она боялась еще потерять своих близких из-за их или ее глупости...(Соавтор хочет написать свою версию потери матери Виктории, поэтому ждите еще такую же предысторию от соавтора)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля королей. наследники
Fanfictionистория от самого милого и самого лучшего соавтора на этом аккаунте. это ее личная работа. Дети королей и вальтов придуманы лично Аленой и не списаны у Кэнди!!! Ну, а автору, то есть я, буду помогать иногда)))