Авт- в АСКе поднималась эта тема и я решила ее ва расписать, как все там было.
___________________________________________История о том, как Куромаку научился заряжать генераторы.
С самого начала, с появления в его руках генератора вероятностей, Куромаку не придала мысль о том, что нужно как-то научиться его заряжать. Но так как он не знал, как именно это сделать, он решил пока сделать электростанции, чтобы лишний раз не тратить заряд генератора...
Годы шли. Однажды какой-то рабочий случайно перепутал кнопки и генератор стал заряжаться от электростанции! И... ЗАРЯДИЛСЯ!!! Правителю сразу же сообщили о приятном известии. Хоть и была это ошибка, но все равно это был хороший исход. Как сказал бы Данте: "нет худа без добра". Маку на этот счет был в ВОСТОРГЕ!!! А так как у Куро уже была дочь, примерно лет ей было 6, проснулась от счастливого возгласа своего отца. Девочка сонно потирая глаза подошла к кабинету правителя Курограда и постучала. Ей мгновенно открыл ее отец.
- паааап, чего ты оЛёшь?
- понимаешь, доченька, помнишь генератор, который я тебе показывал?...
- да...
- ну так вот... У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ ЕГО ЗАРЯДИТЬ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТОСТАНЦИИ!!! Я разослал это приятное известие другим королевствам, чтобы они тоже смогли заряжать свои генераторы и теперь у нас не будет страха проснуться с разряженным генератором и понять, что это конец!...
- я думаю, что они давно проснулись от твоего крика!... - хихикнула малышка.
- вы чего кричите, мои хорошие?... - открыла дверь правительница Курограда и супруга Куромаку по жизни - Катя (которая еще и автор).
- папа решит главную проблему мира!!!
- м? Кур, объяснишь?
- насчет генератора... МЫ НАУЧИЛИСЬ ЕГО ЗАРЯЖАТЬ!!!...
- Дай я тебя обниму! - она подошла и обняла своего мужа. Малышка подбежала к родителям, которые ее взяли на ручки и они втроем обнимались.
- так. Завтра будет собрание и я им все объясню. Куроми, поедешь со мной?
- да-а-а-а!!!
- и ты, Катюш... Должны будут приехать из Сукхаватии послы. Покажешь им тут все. Они в курсе, что их встретишь ты.
- да, хорошо, любимый!... Ладно, Куроми, пошли спать!... И ты тоже ложись, Куро. Я тебя жду.
- хорошо.
Представители женского пола вышли из кабинета, и Куромаку остался наедине с документами. Спустя минут 15 он закончил с документами, над которыми работал до ТОГО САМОГО известия и пошел в спальню.
Маку снял свой строгий костюм надел легкие темно-серые шорты и светло-серую майку, завалился рядом с женой и они мгновенно уснули в объятиях друг друга.
На следующее утро на собрании Куро рассказал о радостном известии и все были рады, что теперь кризиса не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля королей. наследники
Fanfictionистория от самого милого и самого лучшего соавтора на этом аккаунте. это ее личная работа. Дети королей и вальтов придуманы лично Аленой и не списаны у Кэнди!!! Ну, а автору, то есть я, буду помогать иногда)))