Энергия не возникает и не исчезает, она может передаваться от одного тела к другому, а также один вид энергии может превращаться в другой.
И. Ньютон-Фели-исита-а! Это папа! Я так скучал по тебе! Я сразу почувствовал как ты верну.... - Феликс заранее нацепил на лицо самую подходящую улыбку и открыл объятия, едва заметив свою дорогую детку
Но кажется, солнышко не спешила обниматься. Она вообще не спешила двигаться с места. Только то, как её пальцы теребили шляпу с пером, украшенную ей же вручную, выдавало то, что она волнуется.
-Ну, что же ты?... - снова спросил он, слегка смутившись. "Фелисита" не бежит к нему навстречу и отказывается от его объятий? - Что-то случилось?
-Э-э-э... Да... - призналась она
-Что именно? Как я могу помочь? - он попытался взять её за руку, но она только отодвинулась
-Вот поэтому я и не говорю что именно - вполголоса заметила принцесса, будто бы намекая на то, что Феликсу в это дело вмешиваться не стоит.
Его королевское величество передёрнуло от таких слов - причём даже не столько из-за того, что его дочь фактически кинула камень в его поле с репкой, хоть она такого никогда не делала! Она всегда выглядит такой... такой... доброй и бесконфликтной.
Как она может... За все эти шестнадцать лет!
Но в одном она безусловно права - случилось что-то ужасное. Что-то, о чем никто не говорит, о чем знают немногие, в том числе Фелис. А если...
Она всё узнала?! Создатель видит всё, знает всё, он, червь возьми, следил на ними эти двадцать лет в заточении! А как недавно выяснилось, и не только он...
Это всё он... Он соврал Фелис! Они оба, вместе, заодно!
-Вы собираетесь возвращаться в мир людей?
-Возможно...
Ни за что. Никто из них больше не навредит нашему семейному счастью! Фелис останется дома
Ох, как же ему хотелось испепелить их!... Превратить в пепел, но прежде не допустить, чтобы Создатель вскрыл правду. Хотя, чего уж там говорить... Всё ясно и без Создателя - Фелис никогда не изменяет оптимизму, даже в самые-самые тяжёлые ситуации. Это уже говорит о многом.
Снова повисло молчание, его прервал уже король Фелиции:
-Пойдём домой?
Девушка задумалась и сжала в руках флейту, рассматривая её, пытаясь направить взгляд куда угодно, только не на отца
-Э-э... Нам Создатель хотел что-то рассказать! Что-то очень важное... - добавила она, словно намекая, что сейчас есть вещи и поважнее
Феликс ответил молчанием, только губы слегка подрагивали. Он изо всех сил пытался напустить на себя серьёзный, но по-прежнему добродушный вид
-Мы можем узнать об этом позже.
Принцесса с непониманием на него взглянула:
-Да? Ты что-то темнишь...
Темнит... Он темнит! Смешно.
-Ха-ха, забавно! Ты не разучилась шутить! Ладно, пойдём домой... - он взял её за руку, мягко, но настойчиво. Фелис дёрнулась.
-Но я хочу знать правду. Ты же понимаешь, что это может касаться и Фелиции? - серьёзно сказала она - Это может быть очень серьёзно!
Вот именно!
Его королевское величество замолк.
-Фелис. Тебе пока рано это знать... Не нужно совать нос не в свои дела.
-О чем ты говоришь? Ты чего-то боишься?
Молчи
-Тебе не о чем переживать, ведь у тебя есть я! Мы семья, а в семье поддерживают друг друга в любой ситуации. Я могу помочь
Какая молодец.
-Замечательно - быстро ответил он - Пойдём домой и там же сразу начнём друг друга поддерживать.
Фелис больше нечего было ответить - у неё кончились аргументы, а отца будто подменили. До этого момента она не верила в то, что с ним что-то было не так.
"С одной стороны, если я останусь, то рассержу его, зато узнаю, что хотел рассказать Создатель... Но если я пойду с ним, узнаю что-то более важное. Что-то, имеющее большее значение для нашей семьи. Как же трудно делать выбор между семьёй и государством"
-Хорошо, я согласна пойти домой. Но если я тебе доверяю, то и ты доверяй мне, хорошо?
Нет
-Вот и молодец. Обещаю, я буду честен, я расскажу тебе всё-всё, когда придём - он произнёс эти слова словно для галочки, улыбаясь и тяня её за руку в сторону страны - Ну всё, пойдём скорее. Весь дворец, да что там, вся Фелиция будет счастлива знать, что ты вернулась!
-Если это действительно принесёт им радость, то я согласна
***
Фёдор оглядел всех клонов и детей:
-Погодите... А где Феликс и Фелис?
-Ушли, наверное... Ну и фиг с этим. Мы больше не можем ждать - фыркнул Вару
Зонтик посмотрел на него, но в его взгляде не было ни капли упрёка:
-У них наверняка очень срочные дела в своей стране. Не будем их винить
-Я молчу - оппонент поднял руки вверх, после чего, как и все остальные, уставился на Создателя в немом вопросе. Тот начал:
-В общем, начну с того, что было здесь, пока наследников не было. Здесь были тени, но ваши родители смогли их победить - последние слова были адресованы наследникам и Фёдор сделал паузу, ожидая их реакции.
Виктория и Пик по-прежнему не отрывали от него взгляда. Клаз и Зонтик переглянулись. Куромива посмотрела на Куромаку, а тот ответил ей выразительным взглядом, словно бы говоря, что что-то тут не так.
-Обсудим дома - шепнул он, оглядываясь на короля пик
-В чем дело?
Он не ответил. Метеоролог знала, что он не ответит. Фукуро нахохлился, покосившись на своего создателя, а после смерил взглядом Миву, повернув голову на девяносто градусов. Та закатила глаза.
"Не прошло и полгода в нашем мире, как снова начинается... "
-Лучше расскажи нам о том, что произошло ещё до их рождения. Или ты пришёл не за этим? - нарочито подозрительно спросил Пиковый Король
Фёдор покосился на него.
-Что ж...
***
Двадцать лет назад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля королей. наследники
Фанфикистория от самого милого и самого лучшего соавтора на этом аккаунте. это ее личная работа. Дети королей и вальтов придуманы лично Аленой и не списаны у Кэнди!!! Ну, а автору, то есть я, буду помогать иногда)))