глава 3. виновник торжества

38 2 0
                                    

Разумеется, все уже знали, чьими руками была создана эта буря. Красный Джокер сейчас находился за куполом и наблюдал за государствами клонов.
-Ха-ха-ха! Эти клоуны и правда думают, что смогут что-то сделать с этой бурей. Ещё немного и она разрушит их государства! И я стану править карточным миром! Ах, я просто гений! - тринадцатый так упивался своим могуществом, что не заметил тень позади себя. Сзади появилась фигура в черно-желтом костюме, очень похожем на костюм Джокера.
-М? А, это ты, Фёдор.... Рад тебя видеть... - проговорил Красный с такими видом, что любой бы понял: ему вообще пофиг.
-Послушай, у меня к тебе вопрос...
Тринадцатый клон приподнял бровь, показывая, что он слушает. Фёдор неуверенно начал:
-Так ты точно решил уничтожить клонов? Ты думаешь, это правильно? Всё-таки у них есть генераторы и наследники....
-Энергия генераторов - мелочь, их сила ничего не значит против моей. А вот наследники престола нам пригодятся. По крайней мере червовые точно, стоит придумать красивую ложь для девочки-солнышка и слащавой принцессы - и они твои - продолжал Джокер - Трефовые тоже просто - если убедить их. Сын шестого слишком мягкотелый - это его слабость, которой можно воспользоваться в своих целях. Бубновые? Рафаэль даже не сын Габриэля! Лупоглазый тупица создал его из листочка и нарёк своим сыном! А вот сын третьего не пальцем деланный - с виду только кажется спокойным...
-А как же пиковые? - прервал его Фёдор
-Н-да, пиковые - что первое поколение, что второе - проблема. Любимая дочка Пика пошла в своего недалекого папашу и с ней ещё труднее - ещё и с силой тьмы. А что касается наследника пятого - то убедить его несложно, если найти к нему подход. Но этот тоже упертый, как баран.
-Но если ты хочешь использовать детей клонов в своих целях, то что будет с самими клонами? Убивать их было бы несправедливо... - засомневался Создатель
-А ты уже забыл, как один из них пытался убить тебя?! Эти клоны тебя предали, помнишь? А потом, когда ты дал им возможность создать свои государства, они попытались сломать стену и выбраться отсюда!
-Но ведь сломать стену пытался лишь Пик... А другие клоны не представляют опасности... - сделал попытку вразумить собеседника Создатель.
-Да, а теперь у нас есть ещё один Пик - только в женском роде! Стоит отцу только пальцами щёлкнуть - и Вики пойдёт за ним куда угодно.
-А как же другие наследники? Не все же готовы меня убить....
-А ты в этом уверен? Они просто не знают истинную причину заточения под куполом. А если узнают - пойдут вслед за родителями. Даже невинный Эвклаз. Тем более, что с его силой он вполне может помешать нам.
-Но...
-Даже. Не думай. Испортить. Мне. План. - прошипел Джокер, отвернувшись от партнёра
Чёрный Джокер лишь вздохнул.

Земля королей. наследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя