(На картинке арт Соавтора Вики(в желтом - Фели́с)
Наследники. Предыстория
Соавт- Вы никогда не задумывались над тем, что происходило с детьми клонов до событий фанфика "Земля Королей. Наследники"? У каждого из них своя отдельная история...
Авт- в таких главах будет описаны предыстории детей клонов и их взгляды на жизнь. В общем, это будет не 8 глав, а побольше)))
Девушка-воин
-Солдаты, шагом марш! - командовал генерал. Рота, стоявшая ровными рядами, двинулась вправо.
Вики смотрела на улицу через щель в дверном проёме, чтобы не попасться. С её наблюдательного поста было видно всю тренировочную площадку. Ей было уже чуть больше семи и она просто обожала наблюдать за военными смотрами, которые к тому же проводил её отец - Пиковый Король.
Сейчас её, наверное, уже ищут служанки - чтобы опять заставить напялить дурацкое платье с лиловыми оборками. Отвратительно... Почему её окружение так активно пытается сделать из неё ходячий стереотип в розовом платьишке и с бантиком на фиолетовой макушке? Пока другие девочки её возраста читали книги про принцев и принцесс, Вики изучала военную доктрину Пиковой Империи и учила её наизусть.
-Принцесса Виктория, где вы? - раздавались голоса по всему замку
Сама принцесса всегда мечтала стать воином. Она аргументировала это в первую очередь тем, что Виктория значит "победа" - ну сами подумайте, звать тебя Победа, а ты никого победить не можешь. В во вторую - ну она всё таки дочь верховного главнокомандующего Пиковой Империи. При таком раскладе сидеть во дворце и вышивать крестиком - вообще не вариант.
Викторию отвлёк от мыслей знакомый и такой противный голос:
-Ах вот вы где! - сегодня её нашли даже быстрее, чем обычно. Одна из самых строгих во дворце, гувернантка Вики, схватила принцессу за руку и повела в спальню - Вам же сказали, вам нельзя туда! Вы же принцесса, а принцессам нечего делать на военных парадах!
Вики сделала попытку взбунтоваться, пока её тащили ещё дальше от двери:
-Я хочу к папе! - на это гувернантка закатила глаза.
-Вы хотите к нему, потому что там военный смотр, не так ли? - саркастически заметила служанка
-Нет...- надулась принцесса, но больше не вырывалась.
Вообще в Пиковой Империи не воспринимали всерьёз девушек-воинов. Служить им не запрещалось, но всё же находились те представители патриархального устоя, что активно занимались сживлением со свету представительниц прекрасного пола.
Среди солдат даже гулял стереотип о хрупких, слабеньких девушках, которые не то, что меч, даже шлем поднять не смогут. И что каши с ними не сваришь. Да и в армии девушек можно было пересчитать по пальцам - никто не желал быть объектом для насмешек. Или для женщин там были слишком строгие требования, что никто не торопился брать в руки автомат.
Вики уже исполнилось четырнадцать. Её уже не заставляли заниматься всякой девичьей ерундой, но и воевать тоже не давали.
Сам же Пик был сначала против увлечений Виктории военным делом. Он предполагал, что у него будет сын, что продолжит его политику, но у него появилась дочь. Причём весьма упёртая дочь, полностью унаследовавшая характер отца.
Он лично учил Вики стрелять из арбалета, фехтовать, но не оставлял попыток вразумить дочь, мол, Виктория, пойми уже, принцесс-воинов просто нет на свете! Но ей было, мягко говоря, всё равно.
Ну, возможно, в карточном мире их и правда не было. В любом случае, она будет первой.
Виктории восемнадцать и она стоит рядом с солдатами своей страны. Теперь она официально одна из них. Солдаты, естественно, не желали, чтобы какая-то девчонка в будущем командовала ими. И даже то, что это дочь самого короля Пика, не мешало им смеяться за её спиной:
-Она здесь только потому, что попросила папочку! - говорили они
-Да ей не выстоять и против зонтопийцев... - говорили они
-Где это видано, чтобы принцесса служила простым рядовым солдатом?
Но больше всего военных раздражало то, что Вики не только ухитрялась преодолевать все трудности, но и ещё превосходить в этом их самих - они ожидали, что девушка сломается в первый же месяц службы! Но согнуть Викторию было намного сложнее, чем сломать.
Она шла к своей цели уверенно и гордо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля королей. наследники
Fanfictionистория от самого милого и самого лучшего соавтора на этом аккаунте. это ее личная работа. Дети королей и вальтов придуманы лично Аленой и не списаны у Кэнди!!! Ну, а автору, то есть я, буду помогать иногда)))