Алена: Соавтор лучшая на свете, ибо эта булочка дала мне целых 20 вопросов для наследников! Автор дико рада, даже несмотря на то, что сегодня сдавала экзамены по химии и биологии - предметам, в которых она дуб дубом.
Но оставим прелюдии и займёмся делом!
1)Как учились наследники в своих королевствах? (от лица автора)
Ну что ж, расскажу кратко
Рафаэль не учился от слова совсем. Стрелять из лука - да и в принципе всему остальному - его научил Габриэль.
Куроми, как Трефовая принцесса, училась в лучшей куроградской школе, закончила там 11 классов и после хотела поступить в институт, но так как у неё уже была работа принцессы, то ей пришлось от этого отказаться.
Шин учился у отца и монахов в храме. Именно поэтому он хорошо управляет своей силой. Ну и лично Данте учил его сражаться с катаной.
Фелис училась на дому, с учителями и гувернерами. Её учили играть на флейте, читать, писать, ну и всему остальному.
Дару учился в специальной школе для (умственно отсталых) одарённых детей, но учился через одно место. Именно поэтому он скоро перестал туда ходить. Вару, естественно, было всё равно - не хочет ходить, пусть не ходит.
Эвклаз учился сначала дома, с папой. А когда немного подрос, Зонтик решил, что ему необходимо хорошее образование и, посоветовавшись с Алебардом, отдал его школу при храме (что-то вроде воскресной школы или средневековой школы для детей при церкви). Там его учили писать, читать и молиться Великому Зонтику.
Джульетта.... Можно я промолчу? Просто вряд ли в Вероне были какие-то школы. Ну, можно считать, что её учила мама.
У Виктории был целый штат гувернанток, которые хотели одного - чтобы она навсегда забыла про свое увлечение военным делом, но все мы знаем, что из этого вышло. Потом отец начал учить её сражаться и стрелять, а после она стала учиться этому в армии.Рафаэль
-Ой... Привет? - юноша с эльфийскими ушками и рыжими волосами вышел из-за дерева - Меня зовут Рафаэль. Ты хочешь задать мне вопросы? Ну... Ладно. А что это такое?
2)Раф, как ты относишься к тому, что вы в королевстве только вдвоём?
-Мы не вдвоём. В лесу ещё много разных животных. И кстати, что такое королевство?
3)Раф, хочешь ли ты, чтобы в твоём королевстве были ещё жители?
-Жители? Не знаю.... наверное? Если кто-то ещё придёт к нам то.... Ой! А вдруг мне придётся уйти? Или вдруг придётся уйти папе? Я этого не хочу!Куроми
-Здравия желаю - произнесла девушка, сидящая за столом - У вас есть ко мне вопросы? Ладно, я не против. Правда, у меня не так много свободного времени, но на некоторые я отвечу.
4) Куроми, читала ли ты ночью с фонариком под одеялом втайне от своего отца?
-Кхм... Да. Но только не говорите ему.
5) Куроми, есть ли в вашем королевстве сладости? Или до сих пор нет?
-Хороший вопрос. После визита послов в Фелицию делегаты привезли очень необычные образцы сахара. После небольших исследований мы стали делать свой шоколад - он полезнее для мозга и в нём меньше сахара, что положительно влияет на здоровье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля королей. наследники
Fanfictionистория от самого милого и самого лучшего соавтора на этом аккаунте. это ее личная работа. Дети королей и вальтов придуманы лично Аленой и не списаны у Кэнди!!! Ну, а автору, то есть я, буду помогать иногда)))