Это писала Катя. Ждите вторую часть 8 главы, где будет продвигаться сам сюжет. Приятного чтения!
___________________________________________От лица автора
- Как же хреново! Жена умерла, дочь в реальном мире с Федором... - при упоминании и своем создателе Пиковый король скривился в отвращении. - еще и Джокер этот, поганый, нападает постоянно!... Ладно хоть минута спокойствия...
И тут Пик решил "просмотреть" всю свою семейную счастливую жизнь...Первое, с чего он начал свою "экскурсию", это было знакомство с его самой большой любовью - Эвелин:
Эвелин работала оператором в замке и отвечала за сообщения, которые отправляются прямо к императору.
Однажды Пиковый король решил прогуляться по своим владениям, убедившись в правдивости того, что ему пишут. Вот Пик выходит из замка и видит, что какая-то девушка идет с очень огромными стопками писем и решил всё-таки ей помочь, ведь он ненароком увидел ее покрасневшее от тяжести лицо.
- хей! - окликнул ее Пик.
- а?... А, король-император... - девушка хотела сделать реверанс, но Пиковый король показал жестом, что можно и без этого.
- я вижу, что тебе тяжело... - начал Король-император. - зачем ты столько разом несешь?
- н-ну э... Мне еще несколько подходов нужно таких сделать... Мне нужно рассортировать все письма до обеда, а их нужно нести с другого конца империи...
- тебе нужны помощники? - прямо спросил Пик.
- ну... Было бы неплохо, король-император...
- значит так: с сегодняшнего дня я тебе выделяю трех сильных гонцов, которые будут носить эти твои письма...Но за этим воспоминанием сразу же пошло следующее:
Пиковый король стал все чаще видеть Эвелин. Но, он тогда даже не спросил, как же ее зовут...
- здравствуй. - только и сказал Пик, дабы привлечь внимание его знакомой незнакомки.
- а... Король-император... Да, здравствуйте!...
- я ведь даже не спросил твоё имя тогда. Я был бестактен... - его лицо помрачнело.
- ну что вы!... Я Эвелин... - быстро начала говорить девушка.
- как, кстати, новые подчинённые? Слушаются? - позволил себе немного улыбнуться король.
- ага.
- ну ладно. Мне пора. Если не слушаются - говори.
Пик развернулся и его плащ немного всколыхнулся. Быстрым шагом он направился в свой кабинет. Дальше день прошел серым, хоть и был в фиолетовой стране.Третьим пришло это:
Пик понял, что ему очень понравилась Эвелин, и он постоянно хочет видеть ее рядом. Решившись, он направится к покоям Эвелин, что находились, кстати, внутри замка. Пиковый король учтиво постучал, в после вошёл в помещение. Его встретила Эвелин, слегка наклонив голову, когда увидела короля.
- можно без формальностей? - чуть умоляюще спросил Пик.
- а... Ну ладно...
- может... - непонятно почему для Пика, ему было неловко говорить фразу, которую запросто может по 100 раз на дню говорить Ромео. - может, прогуляемся?
- давайте...
- а давай на "ты"?
- ну ок.
Дальше этот вечер прошёл очень быстро. В парке он предложил им чаще общаться. Эвелин согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля королей. наследники
Fanfictionистория от самого милого и самого лучшего соавтора на этом аккаунте. это ее личная работа. Дети королей и вальтов придуманы лично Аленой и не списаны у Кэнди!!! Ну, а автору, то есть я, буду помогать иногда)))