-Отец, ты хотел меня видеть? - Виктория, в привычной манере зайдя без стука, подошла к своему отцу.
-Да. - ответил король, даже не удостоив её взглядом - Собирайся, через час мы выдвигаемся.
-Куда?
Вики была ошеломлена - обычно о любых военных действиях её предупреждали заранее, а следующий съезд должен был быть только на следующей неделе.
-Вики, не задавай глупых вопросов. На захват Фелиции. - ответили ей, причём так, будто говорили о чем то незначительном.
-Что....
-Только не притворяйся, что не понимаешь. Мы идём войной на Фелицию, или тебе нужно ещё как-то объяснить? - раздражённо ответил ей Пик, кинув на неё взгляд.
-Хорошо, тогда я спрошу иначе - зачем?
Пиковый Король на это только хмыкнул:
-Мне нужна энергия всех генераторов... Сначала Фелиция, после Зонтопия - тут нам даже не нужна будет армия... Зонтопийцы сдадутся и так - рассуждал вслух Пик, не обращая внимания на дочь. - А дальше - Куроград...
-Но... Куромаку ведь нашёл способ.....
-Скажешь, когда я тебя спрошу! - прикрикнул отец и отвернулся. Вики ничего не оставалось, кроме как замолчать, но вдруг у неё снова возник вопрос:
-Почему мы не можем обойтись без войны?
-Ты спрашиваешь почему, Виктория? - Пик обернулся и подошёл ближе к Вики, отчего той стало слегка не по себе. - Разве не ты хотела военных побед? Разве не ты желала пойти в армию, грозясь опозориться? Я дал тебе эту возможность, и теперь ты упрямишься?!
-Я... Не упрямлюсь... - стушевалась принцесса
-Ну вот и чудно. Иди сюда.
Он взял её за плечо и подвёл её к окну, откуда были видны собранные на площади войска. Глядя на это, у Вики пропала всякая вера в лучшее:
-Ты говорил, что.... я твой самый лучший солдат
-Не только солдат, но и верный соратник, главный стратег и последователь. - улыбнулся восьмой клон, по прежнему держа Вики за плечи.
-То есть ты хочешь, чтобы я тоже была на войне? Убивала людей?
-Ну зачем же тебе убивать? Вместо тебя это могут делать они - он посмотрел на солдат в фиолетовой форме. - Ты можешь остаться в тылу, если очень хочешь...
-Ты... - Виктория вздрогнула и отшатнулась - Ты обещал, что будешь меня защищать! Обещал, что будешь хорошим отцом!
-Ну и? - с безразличием спросил правитель
-А хорошие отцы не отправляют дочерей на войну - поставила на кон последнее, что было, воительница
-Ну разве тебе не хочется благополучия нашей великой империи? Это наша общая заслуга... И ради этого мы должны быть готовы пожертвовать собой.
-Хочется... Но не так... Не таким путём!
В это время Джокер смеялся. Виктория, девушка с победоносным именем, дочь самого Пикового Короля - и так жалко выглядит под влиянием его марионетки! Разумеется, это был ненастоящий Пиковый Король - но Вики этого не поняла - слишком она была задавлена.
Внезапно, Вики вдруг задала вопрос:
-А ты знаешь, где в Курограде подзаряжают генераторы? - спросила она с подозрением
Она застала лжеца врасплох - лже-Пик не знал, что ей сказать:
-Конечно, во дворце Куромаку! Он же сам придумал эту схему, наверняка он прячет её где-то там - с мнимой уверенностью ответил он ей
-Во-первых - произнесла Вики, отходя от лже-отца и обнажая меч - генераторы подзаряжают на подстанциях, а во-вторых, ты не Пик, Джокер, прекращай этот концерт
-Так значит, тебя не провести? Ха-ха - засмеялась марионетка голосом тринадцатого клона, а после на месте лже-Пика появился и он сам. До Виктории внезапно дошло, что это всё происходит всего лишь во сне. Это её сон!
-Хочу признать, принцесса, ты весьма ловко подловила мою куклу, но тебе всё равно не выбраться отсюда! - он с безумным хохотом направил на неё погремушку
-Здесь, в мыслях, твоя сила не работает! Это мои сны и в них мои правила!
Вики среагировала мгновенно, быстрее, чем Джокер. Взмахнув мечом, она создала ударную волну, которая откинула Красного. Тот взмахнул погремушкой - но, создав сферу, Виктория выбила её у него из рук и поймав, откинула. Рядом с Джокером выросли чёрные шипы и пиковая могла в любой момент проткнуть ими тринадцатого.
Джокер повернулся к ней. Его лицо исказилось в бессильной злобе - он понял, что в этой битве проиграет
-Это не конец, дочь Пика, это ещё не конец! - выкрикнул он, прежде чем исчезнуть.
***
-Вики, вставай! Уже солнышко встало.... Вики, всё нормально? - Фелис, пришедшая будить подругу, с беспокойством посмотрела на ничего не понимающую Вики
-Да... Теперь да - она положила руку на плечо золотоволосой, припоминая сон...
-Может, расскажешь мне, что случилось? - заботливо поинтересовалась Фел
-Да так, ничего... Просто кошмар приснился - улыбнулась пиковая, что было совсем не свойственно для Виктории.
-Ну и хорошо! Пойдём, там Шин завтрак готовит!
-Суши, что-ли? - усмехнулась Вики. Настроение у неё было на удивление хорошее, хотя обычно даже не превышало отметку «удовлетворительно"
-Нет! - смешно наморщила носик Фел - Суши - это Япония, а в Сукхавати китайские традиции, ну ты же знаешь!
-Да я шучу, пошли...
Тот, кто был главным актёром этого сна,по прежнему наблюдал за ними. И будет наблюдать дальше... Но это уже другая история. А сейчас вернёмся к нашей...
Девочки пришли на кухню. Там уже стоял Шин и варил кофе, попутно жаря яичницу
-О, доброе утро, воин победы!
-Да-да, доброе утречко, Шин-сама... - в тон ему ответила Вики - Давно проснулся?
-О, да...Уже солнце взошло над красными горами, уже луна укрылась в водной глади озера, и ночные птицы спрятались в девственных лесах... - бубновый король запнулся - у него кончилась фантазия.
Фелис расхохоталась над их небольшим спектаклем. Вики усмехнулась и присела на ближайший стул.
-Хе-ей, Вик, сегодня у тебя подозрительно хорошее настроение.... - хитро улыбнулся взявшийся из ниоткуда зеленоголовый.
-Было, пока ты не попался мне на глаза. И кстати, где Эвклаз?
Дару резко замолчал и сделал невинное лицо. Вики поняла, что он опять взялся за старое:
-Я тебя когда-нибудь убью.
-Сначала поймай - сощурился тот, но тут на кухню вслед за Викторией влетела Фел и встала рядом с Дару:
-Ну-ка признавайся, что сделал с бедняжечкой Эвклазом! - напустилась на него Червовая принцесса - И говори, где он! - она намертво вцепилась в его плечи ногтями. Было видно, что просто так она сдаваться не намерена.
-Не скажу! - упёрся зеленка
-Нож на тумбе, если что - посоветовала Виктория и ретировалась из комнаты.
-Окей! - ответила Фел
-Что-о? Вики-и! Ты же не всерьёз? - заорал зелёный чуть ли не в истерике.
-Только не зарежь его там - донёсся голос из коридора - а то придёт Федя и зарежет уже нас. От этих слов Дару легче не стало, одним испугом он вряд ли отделается
Шин, наблюдая за всем этим дурдомом, просто пожал плечами и продолжил варить кофе.
***
Открыв дверь в ванную, Вики с удивлением обнаружила там... Эвклаза. Тот сидел в углу ванны и хныкал. Волосы - в зеленке. Ожидаемо.
-О, нашлась пропажа. Фел! - крикнула она вглубь коридора - Можешь больше не пытать кустарника, я нашла его!
-Правда?! - аки торнадо, фелицийка примчалась в ванную и прямо-таки вытянула оттуда Эвклаза. "Аккурат за шкварник" -подумала Вики.
-Ну, иди сюда, Эвкли, никто тебя не будет обижать - она затянула его в обнимашки. Схватив хныкающего трефа за руку, она повела его в свою комнату, попутно злобно зыркнув на Дару, проходящему по коридору.
-Да что ты с ним нянчишься? - не вытерпел зелёный, пока Фелис отмывала волосы голубички от зелёной консистенции.
-Хочу - и нянчусь, не твоё дело! - не осталась в долгу фелицийка.
-Что тут происходит? - поинтересовалась Джульетта, вышедшая из своей комнаты и посмотревшая на Шина, который раскладывал яичницу по тарелкам. - Сами едите, а меня не разбудили?
-Как сказал бы Шин: жор портит фигуру - философски заметил Дару. Упомянутый выше быстренько положил ему яичницы, кинулся к плите, взял прихватку и шлепнул юмориста по затылку. При этом лицо у него осталось невозмутимым
-Дару! - взвизгнула Джул
-Ладно-ладно, я пошутил.
-Хотя вообще-то правду сказал... - хмыкнула пиковая - Кстати, где Куроми?
-В магаз ушла. Она же типа из нас самая ответственная. - съехидничал куст
Хорошее настроение Вики резко устремилось вниз - она всегда знала, что на победителя в номинации "Самый ответственный наследник" не потянет, пока рядом есть Куроми. Она задумчиво принялась жевать яичницу, запивая ненавистным кофе.
Джульетта пошла в ванную, запершись там. "На два часа минимум туалета не будет" - пронеслось в голове у каждого присутствующего после щелчка двери.
Тут же из комнаты бубновых вышел Рафаэль. Он выглядел сонно, будто не спал целую ночь.
-Доброе утро! - протерев глазки, сказал эльфëнок - Знаете, мне такой сон интересный снился...
Вики насторожилась. Вилка с куском яичницы в её руке замерла на полпути ко рту.
-Правда? И что же ты видел? - поинтересовался у Рафа король его масти.
-О том, как мы боремся с какой-то бирюзовой штукой... И что за бирюзовая штука? Интересно....
-А конкретнее? - спросил Дару, прищурившись
-Конкретнее - это как? - не понял Рафаэль
-Просто скажи, что за бирюзовая штука была? Это Эвклаз или кто? - вмешалась принцесса пиковой масти
-Какая бирюзовая штука? - снова спросил Рафаэль, будто забыв, о чем говорил минуту назад
-Та, что ты видел во сне... - нетерпеливо ответила Вики. Терпением ни она, ни её отец никогда не отличались.
-В каком сне?
-В том, что ты сегодня видел...
-А... Во сне. Так вот... Там были и вы, и я и папа и бирюзовая штука.... - бубновый валет словно завис.
-Ну и что, что дальше? - теряя терпение, спросила Вики. Если сон бубнового имел связь с её сном, то она должна узнать об этом больше. Возможно, это связано с Джокером...
-А? - словно проснувшись, спросил Раф - На чем я остановился?
-Аааргххх!
Виктория, не выдержав, стукнула кулаком по столу, да так, что в окнах чуть стекла не вылетели. Всё это сопровождалось покрасневшими от гнева зрачками и присвистом Дару.
В кухне все вздрогнули. Шин решил промолчать, ибо даже ему не удалось бы успокоить дочь Пикового короля в гневе. А Фелис, видя уровень злости подруги, с неловкой улыбкой приобняла ничего не понимающего Рафаэля:
-Ты остановился на бирюзовой штуке... - она скосила глаза на Викторию, что сверлила её взглядом
-Да... По-моему, наши родители нам говорили про него...
-Джокер! - поняла Фелис.
-Надо рассказать Куроми, когда вернётся.... Мне сегодня снился похожий сон... - Вики уже забыла о своём гневе - Там Джокер притворился моим отцом и уговаривал меня пойти с ним войной на Фелицию...
-Оу, ужас... - Фелис подошла ближе к Вики, но обнимать ту пока не решилась
-Чем более странным нам кажется сон, тем более глубокий смысл он несет... - сказал красноволосый
-Что ты имеешь в виду? - нахмурилась Вики.
Шин подумал и изрек то, от чего у всех присутствующих прошел холодок по спине:
-Это предостережение. Джокер надеется превратить нашу жизнь в худший кошмар... Возможно, так будет не только с Вики и Рафом, но и со всеми нами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля королей. наследники
Fanfictionистория от самого милого и самого лучшего соавтора на этом аккаунте. это ее личная работа. Дети королей и вальтов придуманы лично Аленой и не списаны у Кэнди!!! Ну, а автору, то есть я, буду помогать иногда)))