АСК

23 2 0
                                    

авт- вот и вопросики нам наконец-то написали! Вот вам и ответы! На некоторые вопрос дали ответ мы с соавтором с разных точек зрения из-за чего на некоторые вопросы по 2 ответа... Там подписано кто писал. Там, где не подписано писала я.
___________________________________________

Эвклаз

1. как дела в Зонтопии, после того, как твой папа выбрался из тюрьмы?

Эвкл- дела хорошо, правда я родился за много времени после того случая, но мне рассказывал про это отец. После того случая мой папа стал сам править и стало намного спокойнее.

2. Смогла ли ваша полиция поймать настоящих преступников?

Эвкл- Настоящих преступников по сути и не было, просто Алебард может быть зазнался от власти, что дал тогда из-за своей неуверенности Зонтик... Но точно не знаю...

Виктория (ответ писал автор)

3. какова площадь вашей Империи?

Вик- площади всех стран карточного мира одинаковы. Проше говоря, 1/8 часть купола, как называет его отец.

4. Твой отец до сих пор шпионит за клонами?

Вик- А ОН ЧТО, ШПИОНИТ?!?! И БЕЗ МЕНЯ?? ОПЯТЬ?!!

Авт- да не шпионит он, успокойся! Скажи, Алён.

Соавт- да.

Вик- ладно... На этот раз поверю... Но все равно у отца спрошу насчёт этого...

5. Каково жить в Пиковой империи?

Вик- я не жалуюсь. Но меня бесит, что меня не уважают в армии только из-за того, что я - девушка!

6. Там очень жесткая дисциплина?

Вик- ну да... Не сильно, но жестковатая... Дисциплина все равно нужна, так как если она была бы слабее, везде царил бы произвол. Но иногда хочется, конечно, делать что-то по своей воле, но мне, благо, иногда дают это право.

Виктория (ответ писал соавтор)

3 - 6. какова площадь вашей империи? Твой отец до сих пор шпионит за другими странами? Каково жить в Пиковой Империи? Там очень жёсткая дисциплина?

-Вы думаете, мне кто-то что-то докладывает? Хоть я и принцесса, это не значит, что меня осведомляют обо всех делах государства. - фыркнула Вики - Да и разница между нашими шпионами и той же делегацией из Курограда не очень большая. Что же касается площади, она такая же, как и другие государства... -
Она вздохнула и продолжила:
-Жизнь в стране? Ну, возможно, любому жителю той же Фелиции покажется здесь мрачно. Но, как любит говорить Шин: настоящий дом там, где всегда тебя ждут. Дисциплина у нас железная, да. Мне пришлось легче, потому что меня тренировал лично отец - другим солдатам везло не так сильно.

Земля королей. наследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя