Пролог

563 33 12
                                    

Ночь - это прекрасное время суток. Можно подумать, поразмышлять, расслабиться и вообще забыть о проблемах. Это не просто тёмные улицы и фонари. Это действительно прекрасно.

Тёмное небо, освещённое полным диском луны, говорило о многом. Улицы трасс и дорог, были освещены рядами фонарей. Проезжали машины, мотоциклы. Люди счастливо улыбались, гуляя и развлекаясь.

Каньон. Дорога через это место была заброшенная уже как много лет. Она использовалась для разных нелегальных мероприятий. Чаще всего тут проводились нелегальные гонки. Ничего удивительного тут нет. Хотя иногда могут проехаться и копы. Но это редко. Место позволяло и просто покататься.

Три машины пронеслись вдоль леса, что окружал местность. Грохочущая музыка, что доносилась, портило спокойное представление.

- Апхах! Так спалиться...два идиота - со смешком в голосе сказал « водитель » Ferrari Itali 458.

- Это по части, Джаз виноват! Он ведь не может глоссу за дентами держать! - возмущенно пролепетал второй « водитель »
серебристой Chevrolet Corvette. Названый лишь фыркнул и чуть протаранил друга.

- Кстати, а чего ваши девчонки не поехали? - спросил « тот » кто был за рулём Pontiac Solstice.

- Ну моя лично, на учёбу уехала. Но обещала что будет приезжать. - спокойно произнес Ferrari и вдруг начал рычать своим мощным мотором.

- Моя вообще из города свалила. Хрен знает когда вернётся. Говорила что надо ей « отдохнуть от всего ».

- Ясно понятно.

- Джаз, а Джаз. Когда у тебя подопечная появится то? - от этого вопроса, Джаз скривился и выдал недовольным тоном.

- Никогда. Не нужна мне никакая подопечная! - воскликнул он. Послышались обречённые вздохи.

- Братан, я конечно всё понимаю, но чёрт... это ведь не прикольно. У нас есть они, а у тебя нет. - заговорил Chevrolet, делая поддрифт на повороте.

- Сайд, заткнись! Мне она нахер не сдалась! - прорычал Джаз.

- Ну это уже твоё дело конечно. Но почему ты так не хочешь себе подопечную? Мы тоже были не совсем этому рады, но мы нашли общий язык.

- А зачем? Ну вот что хорошего быть « нянькой »? Не погонять, не свободно времени у тебя не будет. Тем более это вам повезло, а мне может выпасть... какая-нибудь зануда или вообще хуже того
« правильная » девочка, которая будет читать нотации каждый час!!! Это нельзя, то нельзя! - два друга усмехнулись. Да-а-а. Джаз личность, неуправляемая. Ему нужна свобода. Ему ничего не нужно, лишь бы снова почувствовать себя независимым.

- Ну..а если..взять твои вкусы, то какую бы хотел подопечную или подопечного? - все никак не мог уняться Chevrolet.

- Хмм...мои вкусы? Ну наверное хочу чтобы была такой же весёлой, как я. Чтобы любила гонять и вообще которая не будет придираться. А так же серьезная в случае чего, ответственная.

- Неплохо. Возможно повезёт. - Джаз усмехнулся и прибавил газу.

- Возможно. Но а сейчас давайте насладимся свободой! Погнали! - и три машины словно по команде стартанули с новой силы, мчась в неизвестность.

Кто знает, возможно Джазу действительно когда-нибудь повезёт и ему достанется, та ради которой, он пожертвует собой. А пока автобот может насладиться свободой, которой он так дорожит.

__________________________________

Вот и новый фф! Надеюсь вам так же понравится как и остальные мои работы! Ещё раз хочу сказать, что работа связана с « Моей душе, спокойно одной » и « Земля под защитой ». Не прямо конечно. И оттуда лишь персонажи будут взяты ну и некоторые отсылки будут. 1 часть уже в процессе. Постараюсь выпустить как можно скорее. На этом всё, до встречи!

Однажды в городеМесто, где живут истории. Откройте их для себя