21 часть

127 10 3
                                    

Ярко-малиновые лучи восходящего солнца, падали на сидящую на траве, девушку. В её карих глазах отражалась вся красота сегодняшнего рассвета, а расслабленная улыбка сверкала ярче, чем капельки падающей с растений, росы. Мысли девушки, явно были далеко отсюда. О чём или о ком она думала, никому не известно. Лишь сама обладательница знает что у неё в голове творится.

- Красиво..- тихий и знакомый голос, разнёсся за спиной Меллисы. Она лишь улыбнувшись, повернулась к обладателю.

- Тебе чего не спится, Кросс? - автобот молча глядел вдаль, а после решил заговорить.

- Прости..- девушка на это лишь покачала головой, отвечая искренне.

- Тебе не за что извиняться. По-моему мы с тобой решили что та ситуация останется позади. - время летело незаметно. Лиса полностью оправилась и вновь могла принимать участие на заданиях. С Джазом она поговорила и тот, успокоившись больше не давил на неё. В общем всё стало как обычно, за исключением того что отношения с Дино, никак не улучшились. Они всё так же цапались. Никто не понимал что между ними произошло и откуда взялась эта вражда. Не Оптимус, не Джаз так и не смогли добиться полноценного ответа от разведчика. Сам он молчал, предпочитая сверлить стену своим взглядом. Понимая что всё бестолку, автоботы больше не беспокоили Миража. Что теперь насчёт Кроссхейрса, то..он всё ещё не отошёл от того нападения Баррикейда. Все были крайне удивлены такому поведению, ведь снайпер был одним из тех, кто не показывал свои истинные чувства на показ. Он всегда был энергичным, дерзким и иногда грубым. Сейчас это рушится, ибо вина за то что случилось, сжирает меха изнутри.

- Если я скажу что я тебя простила и вообще не злюсь, ты успокоишься? Тебе станет легче? - прямо спросила Меллиса, глядя на автобота изучающим взглядом.

- Нет. - чётко ответил он, чем вообще не удивил девушку.

- А если скажу что очень злюсь и вообще ненавижу тебя? - на это Кроссхейрс вообще не ответил. Лиса тяжело вздохнула и прошептала.

- Что мне сделать чтобы ты не парился о том случае? Как мне тебя заверить что всё в порядке? Я не хочу чтобы между нами были какие-то недомолвки или напряженнын отношения..- автобот молчал какое-то время, а после ответил.

- Ответить мне честно..ты правда не злишься? Не винишь меня в том случае? - оптика меха так и прожигала девушку на сквозь, от чего та немного поёжилась, но с уверенностью, она ответила.

Однажды в городеМесто, где живут истории. Откройте их для себя