18 часть

101 15 4
                                    

                           "For me - Dj Grums"
                "Downpour - NBSPLV"

Маленькая девочка лежала в тёмном переулке, плача и дрожа от холода, и страха. Её молодое тельце прикрывала разорваная толстовка и потрёпанная футболка. На руках можно было заметить кровь и свежие синяки. Сама она уже не в состоянии встать. И вдруг над ней навис силуэт высокого парня. Его холодные глаза с отвращением и диким наслаждением глядели на бедняжку. Девочка даже не могла отползнуть от своего монстра. Тихо всхлипывая, она умоляла всех богов и дьяволов, спасти её.

- Добегалась, маленькая сучка? - неизвестный присел на корточки, буквально шипя это.

- П-пожалуста..у-умоляю..не н-надо..- однако парень лишь усмехнувшись, отошёл от неё, а после с силой ударил по животу малышки. Та с кряхтением, выплюнула кровь. Сил кричать не было, а на сопротивление тем более. Обидчик избивал её до потери сознания, а когда услышал сирену, просверлил уже полумёртвое тело и надев капюшон, удалился. Как бы девочка не умоляля высшие силы помочь ей, никто не откликнулся. Не дьявол, не бог так и не помогли ей.

***

- Лиса! - крик автобота, вырвал девушку из ступора. Вздрогнув от неожиданности, Меллиса посмотрела на панель управления с растерянностью, а после вспомнив чего и как, тут же сосредаточилась.

- Не кричи! Слышу я тебя! - и она взяла небольшую складную винтовку и новый прицел. В данный момент, они были на задании по зачистки одного крупного склада, где хранились большие запасы наркотиков и разнообразных оружий.

- Что-то не видно. - недовольно прошипел Джаз, на такое поведение подопечной. Девушка на это вообще никак не обратила внимания.

- Деру? - спросил Уильям по связи. Деру — это было её кличка в Отряде.

- Деру на позиции. - твёрдо ответила Меллиса, прицелившись.

- Сколько их?

- Вижу троих. Один из них с пистолетом. Два других пересчитывают пакеты с белым содержимым. По видимому наркотик. - отчиталась девушка.

- Принял. Веди их и дальше. Как только что-то изменится, сообщай сразу. - дал приказ майор.

- Есть вести наблюдение и дальше. - Лиса продолжила наблюдение. Пока всё шло тихо. Однако..

Однажды в городеМесто, где живут истории. Откройте их для себя