Новая база представляла собой огромную территорию и большой ангар. Корпуса, здания всё как обычно. Но не совсем. Об этом чуть позже, а пока наша Меллиса уже разглядывала свою комнату. Улыбнувшись, девушка плюхнулась на кровать. Хотелось зарыться в подушке и просто отключиться от всего этого. Хотелось отдохнуть. Но Лиса знала, сейчас им будет не до этого. Им нужно разобраться с Альварес, а теперь ещё и с О́дином. Когда он сделает ход, что произойдет. Надо всё прагодать, иначе беды вновь будет не избежать. День только начинался, а девушка уже устала.
- Лиса! - Моршауэр вздрогнула от неожиданного врывания подруги. На пороге стояла Адель с бутылкой виски. Девушка выгнула бровь, мол ты серьезно.
- Опять вы за своё? - спокойно спросила она, вставая с кровати. Винстон пожав плечами, ответила.
- Почему бы и нет? - усмехнувшись, Лиса взяла бутылку из рук подруги и сделала глоток. Адель на это хмыкнула.
- Заебалась?
- Да вообще.. надо разбираться с братьями и..с Киллом. - вздохнула девушка, отдавая обратное спиртное.
- Никогда бы не подумала что Киллиан способен на такое..
- Я тоже..- наставшая в комнате тишина, давала обо всем подумать и поразмышлять. А после Лиса произнесла.
- Пойдём.
Автоботы тоже не сидели на месте. Близнецы как обычно ругались, а Джаз и Мираж что-то обсуждали. Оптимус с Дрифтом переговаривались с генералом.
- Вы заткнетесь когда-нибудь!? - рыкнул Мираж, кидая грозные взгляды то на Сайдсвайпа, то на Санстрикера.
- Ой да ладно тебе, подумаешь ругаемся. - с ухмылкой произнёс Сайд.
- Я твоё «подумаешь» знаешь куда тебе засуну!?
- Чего опять за шум гам? - спросила Меллиса, подходя к ботам. Лейтенант лишь покачал головой, мол не вмешивайся. Девушка на это пожав плечами, подошла к нему. Тот протянул ей манипулятор и помог ей взабраться на него.
- Удобно? - спросил Уильям, заметив где теперь сидит девушка.
- Хехе, очень. - хихикнула Лиса, сидя на плече Джаза.
- Ты выпила что-ли? Когда успела уже? - от лейтенанта ничего не скроешь. Это девушка заметила ещё давно. На вопрос она лишь непреднамеренно кивнула, ибо не хотела рассказывать о своих мыслях, которые тревожат ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в городе
Fiksi Penggemar"Ни ты, ни я не думали что всё так сложится. Не один из нас не надеялся на что-то подобное. Ты мне была не нужна, как и я тебе. Но теперь ты сидишь в моём салоне, наслаждаясь ночными потоками ветра и уличной свободы. Знаешь...we're on repeat, baby"