"Последний звонок-Алсу
"Зависаем до утра-Osinskiy"Яркое и палящее солнце, царствовало над городом, даря его жителям тепло и хорошее настроение. Лёгкий порыв ветра сопровождался с плывением пушистых облаков. Девушка стояла на сцене, одетая в платье и на голове, диадема. Смотря на поток шумных людей, своим стеклянным взглядом, Меллиса словно была в другом измерении. Но слыша эту музыку и видя эти шарики и будь она не ладна, вывиска на каждом шагу, не возможно было не вернуться в реальность.
Выпускной. Это слово было как и на слух больное, так и на взгляд. Вроде счастливый момент для студентов, школьников. Но понимая, что за этим счастливым моментом таится далёкие воспоминания, смех и плач, мнение круто меняется. В придачу понимаешь что неизвестность стоит на пороге. Что будет дальше? А как быть дальше? Но ребята что выстроились в ряд, уже знали ответы на эти вопросы. Мечта и цель. Вот что их ждёт.
Всё стихает. Наступает тишина, когда на сцену вышла директриса колледжа - Джулия Фернандо. Осмотрев своих выпускников, женщина начала говорить в строеный микрофон.
- Добрый день, дамы и господа! Уважаемые родители и преподаватели! В этот день мы не просто все вместе собрались! Сегодня, в этот час, решается судьба 60 человек! Я думаю вы ребята, этот момент ждали и очень сильно! Что ж.. тянуть не буду! Слово предоставляется 5А курсу, нашим дорогим выпускникам! - Меллиса собравшись с мыслями вышла вперёд первая, а остальные последовали за ней.
- Я даже не знаю что и сказать.. время пролетело так быстро, словно его и не было. Словно все эти 3 года, были в пустую. Но сегодня мы стоит здесь и говорим это сейчас. Колледж подарил мне много как и хороших воспоминаний, так и плохих. Но не смотря на это, хочу сказать наверное за всех, за весь наш курс. Мы были рады поступить именно сюда. Были рады обучаться именно с нашими преподавателями и именно с нашим куратором! Спасибо вам, Ада́м Альнордавич! Спасибо за то что терпели наши выходки и не хотелки! Благодаря вам, мы поступим именно туда, куда и хотели всю свою жизнь! - со слезами, Меллиса проговорила свою речь. В душе творился кавардак. И сказать что-либо из-за слёз, девушка уже не могла. Отдавая обратно микрофон директрисе, она отошла чуть дальше. Одногруппница, Мила, дала ей попутно салфетку. Сказав спасибо, Лиса начала вытирать глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в городе
Fiksi Penggemar"Ни ты, ни я не думали что всё так сложится. Не один из нас не надеялся на что-то подобное. Ты мне была не нужна, как и я тебе. Но теперь ты сидишь в моём салоне, наслаждаясь ночными потоками ветра и уличной свободы. Знаешь...we're on repeat, baby"