Потихоньку приближался вечер. Прохладный, но такой красивый. Солнце постепенно заходило за горизонт, а небо начинало краснеть, принимая все краски заката. Это время было прекрасным. Молодежь что спала днём, начала вылазить из уголков и тусить во всю. Мотоциклы, машины проезжали со скоростью света, оставляя за собой клубки пыли. А местные клубы и бары все больше и больше, принимали посетителей, что так жадно хотели отдохнуть. Сан-Диего потихоньку начинал просыпаться и загораться прекрасным цветами.
База НЕСТ. Ангар. Два автобота сильно шумели, тем самым мешая работать остальным. Девушка нервно постукивала пальцем по ноутбуку, но больше не выдержав, громко закрыла крышку. Все тут же на неё обратили внимание.
- Так. Молодые господа, если вы в сею секунду не прикроетесь, я лично вас выпру из ангара! Задрали уже! - строго воскликнула младшая Моршауэр. Сайдсвайп и Джаз посмотрели на неё скептическим взглядом.
- Крошка, а ты сможешь? - усмехнулся Сайд. На что Мирана фыркнула про себя «Идиот!»
- Вопрос не в том, смогу ли, вопрос в том, как! У меня на обоих вас есть такой не хиленький компроматик! Закачаешься! Так что рты позакрывали или я лично все Прайму отправлю! - Кроссхейрс присвиснул.
- Жгёшь, мелкая!
- Ладно, ладно. Поняли мы. - успокоившись, все ждали Генерала и майора. В данный момент будет собрание, посвященное прошлому событию, то бишь нападению. Что касается этого.. после того случая, многое изменилось. Например, отношения в отряде стали немного лучше, чем до этого. Эппс же все так же придирался к Лисе, но уже меньше. Автоботы же раскрепостились и теперь стали более контактно общаться с людьми.
- Встать в ряд! - громко приказал Уильям, войдя в помещение. Военные построились. За Ленноксом следом подошёл и сам генерал Моршауэр.
- Думаю ни для кого не секрет по какому поводу мы собрались. - начал Гленн.
- Засада, стала для нас шоком. Ведь никто не мог узнать о местоположение подбазы, кроме нас! А значит среди нас есть предатель! И если кому что известно, лучше сразу сказать об этом сразу! - Меллиса нервно кусала губы, ведь не хотела сдавать Киллиана. Но понимала, что тот пошёл против них, а значит и против неё. Столько лет дружбы в пустую..? Лиса даже и думать не хотела об этом.
- У меня есть что сказать! - голос девушки был твёрд. Как бы там ни было, а Джонс сделал свой выбор. Сказать что все в данный момент были удивлены, это ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в городе
Fanfiction"Ни ты, ни я не думали что всё так сложится. Не один из нас не надеялся на что-то подобное. Ты мне была не нужна, как и я тебе. Но теперь ты сидишь в моём салоне, наслаждаясь ночными потоками ветра и уличной свободы. Знаешь...we're on repeat, baby"