Несколько машин со свистом колёс пронеслись мимо таблички, где было выведено «Рейчел». Солнце постепенно заходило за полоску горизонта, оставляя за собой ещё тёплые лучи, отражающиеся на корпусах транспортов. Каждый из них молчал, погруженный в свои мысли.
- Не нравится мне это, Оптимус. Это явно какая-то ловушка. - проговорил Джаз с задумчивостью. Его грызли сомнения по поводу разговора с наёмником.
- Я понимаю твои сомнения, Джаз. Да и честно говоря, сам не хочу с ним видиться. Но если он связался со мной, значит есть причина. И я действительно очень надеюсь что она важная. - ответил Прайм. Лейтенант, думая над словами командира, прикидывал возможные темы для этой встречи. Но что-то или не сходилось, или просто не шло.
- Что бы оно там ни было, а ему всё равно нельзя доверять. Даже если его слова и правдивы, настоящая цель может быть совершенно иной. - с недовольством проговорил Мираж. Вот тут с разведчиком, были согласны все. Стилджо — наёмник от бога, а точнее от Праймуса. Каждая его сделка состоявшаяся, а каждый враг — заклятый. В прошлом его многое что связывало с автоботами. Поэтому те, так с осторожностью к нему относятся. Этот хитрый волчара, отличный манипулятор и может любого обвести вокруг пальца. На то он и наёмник.
- Это мы будем узнавать по ходу дела. Погнали! - и лидер автоботов ускорился.
***
Ударив мужчину по ноге, девушка увернулась от ответного удара. Хмыкнув, Эппс вновь принялся атаковывать оппонента. Но Меллиса была чуть хитрее. Поэтому сделав ложный манёвр, она ударила его прямо по ногам да и ещё с силой, тем самым лишая равновесия. Со стоном, Роберт упал на мат.
- Ха, а ты не так уж и плоха. Молодец. - похвалил девушку, сержант. Улыбнувшись, Лиса подала ему руку и помогла подняться. Отношения между ними потихоньку начали налаживаться.
- Благодарю. Но и ты тоже не расслабляешься. - парень усмехнулся и подойдя к своим вещам, взял бутылку воды и принялся жадно её поглощать.
- Как скоро они вернутся? - спросила девушка.
- Не знаю даже. Они не говорили точную дату своего возвращения. - оторвавшись от бутылки, ответил Эппс и протянул её Лисе. Та кивнув, тоже сделала несколько глотков. Свежая вода приятно обжигала пересохшее горло, от чего прямо кайф был. Вытерев остатки воды возле рта, Лиса отдала бутылку её владельцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в городе
Fanfic"Ни ты, ни я не думали что всё так сложится. Не один из нас не надеялся на что-то подобное. Ты мне была не нужна, как и я тебе. Но теперь ты сидишь в моём салоне, наслаждаясь ночными потоками ветра и уличной свободы. Знаешь...we're on repeat, baby"