10 часть

199 23 6
                                    

Смотря на небо, девушка в военной форме размышляла о чем-то, при этом хмурясь от собственных мыслей. Прошло уже достаточно времени чтобы привыкнуть к новой главе своей жизни. Но постоянные ссоры с коллегами, давили на особу. Как вы поняли уже, Меллиса всё таки поступила в NEST. Но кто ж знал что всё так выйдет.. Отношения с остальными из отряда не складывались, не считая Уильяма. Как бы Лиса не старалась, парни не шли на контакт. И поняв что всё бесполезно, девушка махнула на них рукой.

- Ты чего тут? Закончила с отчётом? - спросил подошедший автобот. Девушка не взглянув на напарника, кивнула. Что самое интересное так это, то что отношения между Лисой и Джазом, наконец-то сдвинулись с  мертвой точки. Как ни странно, а ребята сблизились ещё сильнее. Вместе на патруль, разведки ездили, часто шутили друг над другом. Девушка была рада сдружиться именно с Джазом. Он отличался от остальных автоботов своей харизмой и характером. Смелый лейтенант что не страшился ни размеров врага, ни его сил. Болтливый автобот, частенько пропадал по вечерам, скитаясь по одиноким трассам или же на гонках. Не для кого не секрет что молодёжная тройка, открыто говоря, нарушает давно всем известные правила. Но даже самый строгий взгляд командира никак не влияет на их "хобби". Поэтому девушки как могут, так и прикрывают своих горе опекунов. 
Генерал Моршауэр видя что дочь его счастлива вместе с этим ботом, был рад что именно его поставил в опекуны.

- Всё хорошо, детка? - спросил с тревожностью в голосе, лейтенант. Меллиса выдала.

- Всё в порядке, Джаз. Правда. Просто..устала. - и это была частичная правда. Девушка конечно понимала, что сразу то её на задания не возьмут, но постоянно сидеть и заполнять эти грёбаные отчёты, тоже уже не хотелось. Засунув руки в карманы штанов, Лиса усмехнулась.

- Как скажешь. Кстати, сегодня можем отдохнуть. На патруль едет Кросс и Дрифт. Так что не хочешь сегодня повеселиться? - с долей хитринки спросил автобот, зная уже ответ своей подопечной. Меллиса улыбнувшись, лишь покачала головой.

- Будто у меня есть выбор. - на это Джаз фыркнул, понимая о чём говорит девушка.

- Долго будешь припоминать? - Лиса хихикнула.

- Всю жизнь. - лицо бота надо видеть. Ну да, этот случай она не забудет никогда. Дело в том что когда у них был свободный день, Джаз предложил ей съездить покататься. Но девушка долго не соглашалась, зная как будут они
"кататься". Тогда автобот пошёл в обходную и начал угрожать что покажет небольшой компроматик остальным ботам. Если Сайдсвайп и Мираж это простительно, то Кроссхейрс и Дрифт, полная катастрофа. Лиса с ними никак не может ужиться. Постоянные ссоры, усмешки.

Однажды в городеМесто, где живут истории. Откройте их для себя