Музыка долбила по ушам, закладывая их. Едкий дым сигарет и алкоголя уже настолько въелся, что другие запахи больше не ощущались. А похотливые и обкуренные взгляды так и впивались в каждую видящую девушку. Толпа танцевала в такт грохотающей музыки, тем самым привлекая внимание. Девушка сидела около барной стойки, протяженно попивая заказной коктейль. Время от времени, глаза пытались найти двух подруг, что решили отвлечься немного иначе.
Прошла неделя. За это время произошло не так уж и много событий, но тем не менее, кое-что всё же есть. После той потасовки с десептиконами, надзор усилился. То есть теперь патруль осуществлялся намного чаще, чем до этого. Так же, узнав что Меллиса тоже была в центре того случая, генерал Моршауэр, хотел её посадить под домашний арест. Но байкот что устроила дочь, исправил это. Вообще отношения между отцом и дочерью, ухудшились. Девушка видела это и ей было грустно. Ведь доверие отца не хотелось терять. Но похоже уже потеряла. Не хотев ещё больше его расстраивать, Лиса просидела всю неделю дома, готовясь к предстоящим экзаменам. Но сосредаточиться было не так уж и легко. Стресс от пережитого никуда не делся, да и ещё ситуация с отцом, добивала её.
Элайза видя, что с дочерью не так, пыталась её поддержать и развеселить. И это действительно помогало. Уже на следующий день, женщина видела такую родную и счастливую улыбку.Решив отдохнуть от всего этого, Мелисса договарилась с подругами сходить в клуб, где они сейчас и находились, собственно говоря. Первое время все трое были вместе, а после первого выпитого алкоголя, разбежались кто куда. Меллиса же осталась ждать у барной стойки. Попивая коктейль, девушка скривилась, увидев довольно развратную картину напротив. Но в подобных заведениях такое было не редкостью. Клуб FLUXX - место было достаточное знаменитое, особенно для молодежи. Но само оно просторное и даже уютное. Но всё это исчезает как только выключается свет и включается музыка. Это элитное танцевальное место.
Посмотрев на телефоне время, девушка поняла что уже 01:00. Но подруги видимо хотели оторваться по полной, чего не скажешь о самой Меллисе. Найдя их взглядом в толпе, она решила что всё будет хорошо и они смогут добраться до своих квартир или в крайнем случае, до базы, самостоятельно. Понятное дело со своими опекунами. Расплатившись наличкой за свой заказ и попросив бармена приглядеть за девчонками, удалилась из заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в городе
Fanfiction"Ни ты, ни я не думали что всё так сложится. Не один из нас не надеялся на что-то подобное. Ты мне была не нужна, как и я тебе. Но теперь ты сидишь в моём салоне, наслаждаясь ночными потоками ветра и уличной свободы. Знаешь...we're on repeat, baby"