Pov. Джаз.
Деловито стоя возле стены, я слушал как отчитывают проказницу по полной. Генерал явно не в духе, раз так кричит на собственную дочь. Конечно, она ведь ушла ночью одна и неизвестно куда! Но даже так, по ней видно что она не жалеет не о чём. Вот что за подопечная у меня, а!?
- Джаз, забирай её! - открыто психовал генерал. Я его не осуждаю. Он как отец переживал за свою единственную дочь, а она не ценит этого. Подойдя к девчонке, я протянул манипулятор и без слов дал ей понять, если сейчас не сядет, ей влетит и влетит крупно. Та, забравшись ухватилась за мой палец дабы не упасть. Я же стрельнул своим взглядом в хихикающего Сайдсвайпа. Тот увидев, сразу заткнулся. Без слов, я трансформировался Pontiac и погнал на скорости, но не сильно. Ведь помнил что девчонка может испугаться. Остановившись во дворе базы, но подальше от лишних глаз, я трансформировался. Девчонка сидела на моём мани и теребила кисть руки, явно понимая что попала.
- Не хочешь меня отпустить? - подала голос мелкая. Я хмыкнув, её опустил на землю. Молчание длилось минут 5, если не больше. Но меня эта тишина достала.
- А теперь объясни мне, почему ты покинула базу ночью, ещё и одна? - я старался не выдавать своего раздражения, но в конце мой голос подвёл и я невольно рыкнул. Крошка вздрогнула и увела взор свой.
- Мне не спалось.. сначала вышла во двор, а после решила прогуляться..- мямлила она.
- Ну что, прогулялась? А если бы тебя убили!? - уже не мог я сдерживаться. Мелкая начала дрожать, явно испугавшись моего тона. Но мне было как-то не до этого. Злость и раздражение взяли вверх.
- Молчишь? Даже не извинишься? Твой отец сильно волновался, когда нам пришли твои координаты и не только он! - рычал я.
- Хватит кричать! - со всхлипом в ответ крикнула мне девчонка. Стоп.. всхлипом..? Чёрт..! Перегнул палку, мать вашу! Я смотрел на неё, как она плакала. Провентилировав систему, я медленно к ней подошёл.
- Чёрт..прости, крошка...я не должен был срываться на тебе..прости..- гладил пальцем по её спине, вызывая у неё мурашки. Девчонка прижалась к моему корпусу, ища во мне защиту. Смотря сейчас на неё, я вижу не бойца и снайпера, а загнанного зверёнка в угол. И как я мог на неё кричать!? Вот что на меня нашло?
- Всё в порядке..это ты меня прости..я должна была хотя бы тебя предупредить..- шмыгая носом, лопочет мелкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в городе
Fanfiction"Ни ты, ни я не думали что всё так сложится. Не один из нас не надеялся на что-то подобное. Ты мне была не нужна, как и я тебе. Но теперь ты сидишь в моём салоне, наслаждаясь ночными потоками ветра и уличной свободы. Знаешь...we're on repeat, baby"