Вокруг так много дыма - LXE, Miray.
База NEST представляла из себя огромную территорию разделенную на сектора. Первый сектор — это основная часть базы. Там располагается центральный зал, где работают аналитики, кабинеты главных. Второй сектор общежитие для военных и бойцов. Само оно поделёно на корпуса и имеет отдельные комнаты на случай чего. И третий, это ангар для автоботов. Здание огромное и помещает в себя большое количество «гостей». Пространство, специальные отдельные стоянки. Всё это есть.
Автобот остановился возле шлагбаума, который начал потихоньку подниматься вверх.
- Так вот где она..- тихо пробубнила Меллиса, внимательно всё осматривая. В голове сразу всплыли воспоминания. Но девушка решила отложить их куда подальше.
- Выходим. Конечная. - с усмешкой проговорил серебристый Pontiac, въезжая и полностью останавливаясь уже на самой территории. Девушки отстегнули ремни безопасности и вышли из салона.
Бот трансформировался в четырех метрового робота. Его оптика сверкала ярко-топазовым светом в этой кромешной тьме, а ухмылка была похоже словно кот объелся сметаны.
- Джаз, кого ты опять привёл!? - строгим голосом воскликнул мужчина в военной одежде.
- Уильям! - крикнув это Адель, набросилась на него, обнимая.
- Ох, Адель! - девушка отошла от майора. Лиса с удивлением посмотрела на него и тоже подошла, обнимая дорогого ей человека.
- Где папа? - тихо прошептала девушка на ухо парня.
- В своём кабинете, в первом секторе. Можешь через чёрный вход войти, там охранник тебя будет ждать. - так же шёпотом ответил майор и Лиса отошла.
- Я чёт не понял. Вы знаете их? - спросил автобот, вообще не понимая что происходит.
- Можно и так сказать. - коротко ответил Уильям. Джаз зыркнул на девушек через свой визор и трансформировавшись, поехал в ангар, при этом рыча своим мотором.
- Ладно. Пойдёмте, я вам покажу ваш корпус и комнату. - проговорил мужщина и взглянул на Меллису, та ответила кивком. Майор заговорил с Винстон, тем самым отвлекая её. Лиса тем временем быстро осматрелась и побежала к чёрному входу. Там действительно стоял охранник и кивком поприветствовав её, проводил до первого сектора, где находилась основная база.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в городе
Fanfiction"Ни ты, ни я не думали что всё так сложится. Не один из нас не надеялся на что-то подобное. Ты мне была не нужна, как и я тебе. Но теперь ты сидишь в моём салоне, наслаждаясь ночными потоками ветра и уличной свободы. Знаешь...we're on repeat, baby"