Костёр - SHAMI.
Девочка танцуй - Hammali.Комната залитая серебристым светом, светила ярче не меньше, чем солнце. Девушка сидевшая на подоконнике, обнимала свои колени и смотрела на полную луну и тёмное небо, где возвышались великие созвездия. Ветер рьяно завывал, словно злился на кого-то. Фонари освещали дороги и переулки, будто охраняли пространство. Активная жизнь была в километрах, но даже так, чувствовалась эта свобода.
Под покровом ночи, юная особа с грустью смотрела на полный диск луны. В карих глазах была видна боль. Воспоминания вырывались из оков, что сама и создала девушка. Не в силах их больше сдерживать, она поддалась влиянию.
***
Девочка тихо шагала по почти пустому коридору школы. Вздрагивая от еле слышных шорохов, юркнула за стену, услышав ненавистные голоса. Девочка подросток, как можно сильнее прижималась к стенке, словно хотев в ней раствориться. На глазах невольно навернулись слёзы и поблёскивали тени.
- Вот сучка! Успела смататься! А я то думала её ещё побить. - разочарованно воскликнула девушка 17 лет. Девчушка закрыла рот руками и умоляла всех богов мира. Лишь бы не нашли.
- Да ладно тебе, Ари! Найдём, хуй встанет потом! Аха-ха-хах! - парень лет 18-19 хохотнув, закинул руку через плечо спутницы. Поняв что обидчики ушли, маленькая Лиса с огромным облегчением вздохнула. Не нашли.
***
За окном всё так же бушевало морское ненастье. Сметая всё на своём, ветр*не жалел ничего и никого. Луна всё так же возвышалась над местностью, а небо было украшенно пеленой звёзд. Девушка обнимая колени, грустно глядела на тёмную улицу. Воспоминания не хотели останавливаться, потому они вновь всплывали одним за другим.
***
Грустные карие глазки, безразлично смотрели на веселящихся детей и взрослых. Ветер трепал волосы из-за чего они развивались в стороны.
Меллиса Моршауэр - подросток 14-15 лет. Тихая и загнанная в угол девочка. Жестокость со стороны сверстников сделало из весёлой и жизнерадостной, в тихую и одинокую. Быстро поняв что новая школа с объятиями не примет, Лиса начала сторониться всех старшеклассников, а после как узнали чья она дочь, началось..
Обзывание, избиение, а после козёл опущения. Не вытерпев такого напора, рассказала родителям. Но это только ухудшило ситуацию. Синяков на теле становилось с каждым днём всё больше и больше, а самооценка и состояние психики всё худше и худше. О́дин Колтер - человек кошмар. Именно его Лиса так и боится. Парень неуправляемый. Жестокий наследник своего рода с манией власти и подчинения. Именно он превратил из задорную в тихую и боязливую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в городе
Fanfiction"Ни ты, ни я не думали что всё так сложится. Не один из нас не надеялся на что-то подобное. Ты мне была не нужна, как и я тебе. Но теперь ты сидишь в моём салоне, наслаждаясь ночными потоками ветра и уличной свободы. Знаешь...we're on repeat, baby"