Прошло два дня. Автоботы вернулись на базу на следующий день, после их уезда и не одни. Оптимус договорился с Томсоном и Генералом о временном прибытии Стилджо на базе. Те конечно были не особо рады, но всё же пошли на встречу. Вот только это пошло в конец, ибо всё внимание было заостряно на девушке, находящейся в госпитале и на помятом автоботе. Джаз как узнав что случилось, моментально хотел разобраться с Кроссхейрсом. Однако его остановил Сайдсвайп и Дрифт, говоря что делу это не поможет. Кинув яростный взгляд и прорычав, лейтенант трансформировался в альт-форму и набирая обороты, покинул территорию.
- Вот же чёрт..! - буркнул Сайд, не понимая как вообще такое могло произойти. Их не было всего 1 день!
- Да хрен с ним. Успокоится, вернётся. Не парься ты так. - безразлично махнул манипулятором, Мираж. Его в принципе не заботило произошедшее, главное не с Адель. Однако в глубине души, он переживал и за товарища, и за девчонку. Но признавать этого не хотел. Он сам не мог понять откуда взялась эта ненависть к Лисе. Что вообще им правило в тот миг, когда он накинулся на неё. На беззащитную и потрёпанную судьбой, девчонку.
Pov. Джаз.
Я гнал со всей дури, не раздумывая о правилах ПДД. Сейчас мне было не до них. Моя ярость и злость росли во мне больше, и больше. Как?! Ну как, я не досмотрел за ней!? Я же знал что оставлять её с Кроссхейрсом плохая идея! Но нет же, я доверился ему, хотя и знал риски! Проклятье! Теперь она лежит в лазарете, вся испуганная и с травмами что на теле, так и в душе! Рыкнув, я начал ещё сильнее ускоряться. Теперь я не то что гнал, я летел по шоссе в определенную сторону. Уже через несколько минут, был на месте.
Это было что-то вроде набережной. С грустью в оптике, глядел на бушующиеся волны реки, где отображалось чисто-голубое небо. Моя девочка..моя малышка сейчас страдает..ей больно..ей страшно..в порыве чувств, подавил огромное желание вернуться на базу и надрать зад Кроссу. Как бы он не был виновен, он тоже переживает за неё. Это было видно по нему. Да и сам он не в форме. Смотря на сплески воды, я успокаивался. Стычка с десептиконами могла закончиться ещё хуже. Хм..если.. если Баррикейд и Сайдуэз работают на «Альварес», то почему.. почему они отпустили Лису? Что пошло не так? Вспомнив что мелкая осталась одна на базе с этим грёбанным наёмником, я стартовал с места.
***
Pov. Автор.
Полицейская машина, гудела своим мотором. Особого внимания она не привлекала, ведь находится в пустынной местности. А возле неё стояла ещё тачка, которая является Audi. Парень в чёрной футболке и с кепкой, подойдя к полицейской машине, с силой ударил по капоту, матеря и проклиная всё и всех на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в городе
Fanfiction"Ни ты, ни я не думали что всё так сложится. Не один из нас не надеялся на что-то подобное. Ты мне была не нужна, как и я тебе. Но теперь ты сидишь в моём салоне, наслаждаясь ночными потоками ветра и уличной свободы. Знаешь...we're on repeat, baby"