17 часть

112 14 14
                                    

                   Очень сильно - Lil Kate.
                Moje more - Teay Dora.

С грустными глазами девушка глядела в тёмное небо, что вот вот разразится грохочущим громом. Ветер качал верхушки деревьев, развивая зелёную листву в разные стороны, предвещая самое настоящее ненастье. Мысли улетучились и на смену им, пришло умиротворение и спокойствие. Сидя на уступе и слушая музыку, Меллиса полностью была погруженна в свой мир, где кроме уединения с природой, не было ничего и никого. Образ Дэниела всплыл сам собой, а после и Киллиана. Как не крути, а его предательство было выше всех сил.

- Грустишь? - спросил Джаз. Девушка даже не посмотрела на него и безразлично ответила.

- Вовсе нет. - и продолжила смотреть в тёмную даль. Становилось мрачно и темно. В такое время, присутствовало чувство одиночества. Казалось что в этом мире только ты и это успокаивающе бушующее ненастье.

- Мы вернёмся в Сан-Диего. Обещаю. - вдруг твёрдо сказал лейтенант, о чего девушка слегка улыбнулась. Но тут как выстрел, прогремел грохот грома, вместе со вспышкой молнии. А после тишина..мёртвая тишина. Будто затишье перед бурей.

- Я думаю надо вернуться в ангар. - но Лиса и ухом не повела. Продолжая смотреть в небо, она сознанием уже была не в реальности. Джаз лишь покачал головой и взглянув на подопечную, решил удалиться и оставить её. В данный момент ей необходимо побыть одной.

Вновь гром. Вновь молния.

Но Меллиса чувствовая умиротворение и спокойствие в этой ужасной погоде, наоборот не пугалась, а успокаивалась. Наконец она вновь может побыть одна и чувствовать свободу. На лице была улыбка, а карие глаза были закрыты. Вы может и удивитесь, ведь чего это Лиса хочет одиночества? Она не социафоб и не интроверт. Но я вот что скажу. Каждый человек так или иначе, явления интровертом. Любит одиночество. Обычно это в повседневной жизни никак не отражается, но когда появляется такая возможность, то..ну сами понимаете.

- Неожидал что такая жизнерадостная и веселая девчонка, может спокойно сидеть под громом. - фыркнув, произнес появившийся автобот. Меллиса на это тяжело вздохнула.

- Неожидала, что такой как ты, может быть таким надоедливым. - таким же недовольным тоном ответила девушка, не особо обращая на него внимания.

Однажды в городеМесто, где живут истории. Откройте их для себя