Девушка прицелившись, нажала на курок. Выстрел. Встав, Меллиса сняла очки и подошла к мишени. Отрядовцы наблюдали за ней, изучающим взглядом.
- В яблочко! - воскликнула Моршауэр младшая. Стоявший рядом, Уильям похлопал в ладоши, тем самым привлекая внимание.
- Молодец! Но это ещё не конец тренировки. Чтобы быть уверенным что большинство справится с Альваресом, хотя бы увернуться от их атак, я думаю провести небольшой спарринг. - проговорил майор, обводя свой отряд взглядом.
- А они хоть справятся? - подал насмешливый голос Санстрикер. Леннокс закатив глаза, обратился к стоящему Оптимусу.
- Забери их или я иначе и им устрою не вплановую тренировку!
- Автоботы назад. - приказал Прайм своим, те заткнулись и решили больше не мешать. Уильям тем временем начал готовить матрасы.
- Ну кто первый? - спросил майор. Первым вызвался Мартин и Меллиса. Девушка встала в боевую стойку. Сам же парень был на расслабоне. В его глазах так и плескались смешинки. Сейчас всё внимание было сосредоточено на этих двух. Уже с самого начала ясно было что на спарринг вызвутся именно они. Удивительно, что не Роберт, а Мартин. Джаза рядом не было, а потому за Лисой приглядывали близнецы. Лейтенант и Дино были на задании.
- Готовы? - не успев задать вопрос Леннокс, как парень в ту же секунду рванул в сторону девушки, собираясь её ударить. Однако Меллиса была готова и увернувшись в сторону, нанесла первый удар. Парни из отряда присвиснули. Сам же Мартин скрипнул зубами от злости.
- Не знаю чё ты взъелся на меня, но чтобы там ни было, я не собираюсь проигрывать. - твёрдо и довольно спокойно произнесла девушка. Уильям усмехнулся внутри. Да-а-а, вот чем чем, а холоднокровным спокойствием в подобных ситуациях, она овладела мастерски.
- Ты против меня и 5 минут не выстоишь! - и Мартин вновь попытался атаковать Лису, однако та покачав головой, сделала парню подножку, ударив его.
- Сломанных людей, уже ничем не сломить. - сказала Меллиса, пока противник поднимался.
- Да чтоб тебя! - рычал боец. Его гордость была задета и уничтожена. Теперь он обязан был её вынести. Но девушка брала не силой, а хитростью.
- Знаешь..прочитав твою биографию, можно сказать одно. Ты не боец, ты трус. Твою девушку изнасиловали, а преступник сбежал. Она залезла в петлю, а ты даже не удосужился как-либо помочь полиции. В итоге она умерла, а ты решил мстить. - глаза парня были на мокром месте. Взгляд опустошенный, а в душе пустота. Тишина давила на всех, но не Лису. Её хладнокровье взяло вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в городе
Fanfictie"Ни ты, ни я не думали что всё так сложится. Не один из нас не надеялся на что-то подобное. Ты мне была не нужна, как и я тебе. Но теперь ты сидишь в моём салоне, наслаждаясь ночными потоками ветра и уличной свободы. Знаешь...we're on repeat, baby"