Не знаю почему,но событие того дня сильно отразились на тебе.
С тех пор прошла неделя и всю эту неделю Нишимуры не было не на уроках,не на территории школы.Что произошло и почему его нет, никто тоже не знал.
Все это время я думала про Ники. Мы же были друзьями, конечно не лучшими,но то почему он стал совсем не похожим на себя, я была
не в силах понять.
Шёл типичный школьный день, около полудня мы пошли в столовку пообедать.
Взяв еду с подносом ты медленно,но уверенно шла в сторону столика своих подруг, думая что вот через секунду ты начнешь поедать вкуснейшие токпокки в остром соусе.
Но тут неожиданно ты чувствуешь,что обступилась об что-то, об воздух? Земля ушла из под ног и ты вдруг оказалась почти вся в этом остром соусе, от этого так и не съеденного обеда."ты в порядке? " - спросил тебя незнакомый парень, мгновенно оказавшись рядом с тобой и накинув на тебя свой пиджак.
Парень протянул руку, помогая тебе встать, что оказалось не так уж и легко, после твоего фееричного падения.
" слушай ты не против,если я провожу тебя до уборной? " - спросил шатен,одаривая тебя самой милой улыбкой, которую ты когда-либо видела.
Ты лишь медленно кивнула,и была явно не против,что б тебя кто-то проводил,ведь нога у тебя была в данный момент не в самом лучшем состоянии.
Выйдя со столовой парень немного приобнял тебя,видимо боясь того,что ты можешь снова грохнуться.
Тебе этот жест показался довольно милым. И ты не на миг подумала, что он действительно тот кому можно довериться." я Ян Чонвон. " - обрывая неловкую тишину начал парень.
" а я Ким Ха Рин,можно просто Рин, "
Так мы одноклассники,почему утром на уроках я его не видела?
" ты тут первый день? " - спросила я, решаясь уточнить.
" а да.. это мой первый учебный день, я пришел сюда после осмотра с больницы, " - продолжая так же придерживать меня за плечи, продолжил парень.
" ого,тогда давай сдружимся, " - сказала ты, получая в ответ мне уже полюбившую улыбку.
Парень был невероятно красив, его черты лица были тонкими и утонченными, аккуратные губы и носик также добавляли некую изюминку, а глаза, они наверное и были самыми невероятными в его внешности, обладающие столь притягательным эффектом, перед которым не все девушки смогли бы устоять.
Парень заметил,мой любопытный взгляд и отвернулся,видимо мои действия слишком смутили его. Теперь мне стало не по себе от этого.
Так,продолжая молча идти,мы наконец оказались около двери в уборную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AlONE LINES / NI-KI
Fiksi Penggemar" Одиночество не для тебя Нишимура, но что заставило тебя так отдалиться от меня, "