Лагерь был просто идеален, когда ты только выбежала из автобуса, оставляя в недоумении краснеющего парня, перед тобой открылся вид на огромное здание, это скорее всего основной корпус.
На входе меня встретила толпа людей, это вожатые,встречали детей, на вид им всем было за двадцать. Ко мне подошел парень, высокий брюнет с карими глазами, он был действительно харош внешне.
- Приветики, ты Ким Харин? - спросил парень немного приблизившись.
Ты лишь кивнула в ответ.
- Тогда добро пожаловать в лагерь «Темная Луна», я Чой Енджун вожатый отряда в котором ты будешь состоять.- ответил парень.
- Приятно познакомиться - улыбнулась ты, и кивнула в ответ на слова вожатого.
Ты была действительно неимоверно рада, что он будет вожатым твоего отряда.
- тогда ты можешь проходить и располагаться, ключи от домиков и распределение можешь посмотреть у доски рядом с фонтаном- проговорил Енджун, попутно разглядывая свой планшет.
Дальше ты пошла, как раз таки туда.
-так, так...- разглядывала ты доску с домиками и именами, пытаясь найти себя.
- о нашла. Так домик десятый. Ян Чонвон?! - вот тут моя нижняя челюсть чуть ли не познакомилась с землей.
- СТОП, что за фигня - сказала ты себе, пытаясь отойти от такой весьма не самой замечательной новости.
Разве меня не должны были заселить с девушкой, и нас не должно было быть в домиках хотя бы по три четыре человека. Или Ян Чонвон - эта теска Вони и на самом деле девушка?Как оказалось, рассматривая домики и их жителей дальше ты поняла, что во всех домиках учеников старшей школы заселяли и парней и девушек вместе, это казалось более чем странно.
- и Ники тоже...-осознав, что парень будет жить с какой то девушкой, ты немного расстроилась, но не считала необходимым пойти и выдрать волосы Рики или девушке которая будет с ним жить.
Я была рада, что меня заселили с Чонвоном, но странно, почему я не видела его в автобусе?
Немного дольше поглядев на доску ты наконец, направилась в сторону своего домика, малость подавленном и испорченном настроении, но почему так, ты и сама не могла до конца не могла понять.
-Чонвооонаа- отозвалась ты, и открыв дверь с обнимашками налетела на парня, попутно получая взаимность от Яна.
- я тоже рад тебя видеть - уже отстраняясь проговорил парень.
- ты приехал на автобусе? - спросила ты у Чонвона, ведь это был вопрос не менее интересующий тебя.
- да, просто ты была так погружена в себя, что не видела практически никого. Кроме меня приехала вся наша компания, кроме Хисына, у него все еще экзамены, выпускник как никак.- не торопясь,рассказал тебе парень, все в самых мельчайших подробностях.
- ой.. стыдно то как.., надо будет извиниться - ответила ты, прижав ладони к лицу, ведь тебе действительно было не по себе от того, что ты даже не поздоровалась с ними.
- не волнуйся, парни сказали, что отомстят тебе за это - проговаривал это Ян с гордо поднятой головой и издевательской улыбкой, зная что так просто я не избавлюсь от них.
- спасибо Вони, за поддержку, может пойдем осмотрим лагерь.- предложила ты другу, чтоб хоть как-то отвлечься от своих мыслей, которые терзали тебя уже весь день.
- только хотел предложить, идем.
Парень и девушка выйдя с домика направились исследовать территорию.Самое основное в лагере-это домики, их было очень много, и они были рассеяны по всей местности огороженной забором,рядом располагался небольшой лес и маленькое озеро.
Также поблизости с корпусом стояла не менее большая сцена.
- Рин.. с тобой все хорошо? Выглядишь совсем бледной - ответил парень с тревогой, одновременно трогая твой лоб, на наличие возможной температуры.
Девушка шла как на ватных ногах уже с начала их прогулки, но Чонвон особо не придавал этому значения, ссылаясь на легкую походку девушки, но затем обратив внимание на настроение и физиономию Рин, начал не мало так беспокоиться.
- да господи.. ты ледяная, что же делать??- взволнованно воскликнул парень, пытаясь сдержать дрожь в голосе.
И в ту же секунду, девушка потеряла сознание и приземлилась бы на землю, если б не Чонвон успевший ее подхватить. Последнее, что успела произнести девушка, это имя лишь одного человека.
- Ники...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AlONE LINES / NI-KI
Hayran Kurgu" Одиночество не для тебя Нишимура, но что заставило тебя так отдалиться от меня, "