Обхватывая широкие плечи парня и прижавшись к нему, ты медленно и синхронно кружилась с парнем в танце. Да именно с тем парнем, который пол минуты назад пригласил тебя на медляк. Ты и представить себе не могла, что это будет именно он. Голова опустившая на грудь Чонвона, слышала ритмичные удары его сердца, но при этом ты понимала, что твое сердце тоже готово было буквально выпрыгнуть из твоей груди.
В голове крутилось множество мыслей, ты не могла понять, что это за чувство которое охватило тебя в этот момент. Прокручивая всю свои историю от знакомства до сегодняшнего дня ты взглянула на него, пытаясь не показывать этого, однако все было уже очевидно, девушка в наглую пыталась рассмотреть каждую деталь на лице парня, боясь что- то упустить.
Однако из мыслей тебя вытащил спокойный мурчащий голос.
- Рин?
Взглянув парню в глаза, ты видела медленно скользящий взор Чонвона с твоих глаз на губы, он будто умолял тебе дать ему разрешение сделать это. Но ты никак не могла поддаться его желанию, так как знала что твое сердце и душа принадлежали уже другому парню.Скорее всего Ян понимал, что он так просто отдал эту девушку, даже не поборовшись за нее, что было самой глупой ошибкой в его жизни, Харин же думала, почему она с самого начала не могла влюбиться именно в этого парня, который не оставлял ее даже в самые трудные минуты твоей жизни.
Оставшееся время парень и девушка просто танцевали, боясь проговорить чего-нибудь лишнего, они оба понимали, что слова здесь были не к чему, им было комфортно друг с другом, даже если б они просто молчали.
Вскоре музыка закончилась, сменяясь на более ритмичную песню. Тебе нужно было сходить в туалет, посмотреть не растерся ли у тебя макияж, а за одно и забежать в домик за кофточкой.Однако не дойдя до уборной, тебя затащили в темную комнату, пытаюсь крикнуть твой рот закрыла чья то рука.
- тщщ тише, смотри - проговаривала неизвестная мне девушка, одновременно тыкая на экран своего телефона.
По ту сторону экрана ты увидела то, что перевернуло твой обыденный мир с ног на голову. Раздражающий голос, такой невероятно писклявый, призывал Нишимуру. Девушка с темными волосами, обхватывала шею парня, тот же прижимаясь ласкал ее. Ты никак не могла обознаться парень такой же высокий, черты лица, волосы все было идентично Нишимуре.
- они за дверью на против - шепнула тебе девушка.
Как же больно, мое сердце буквально разрывалось в этот момент и поливалось кровью..
Пока ты не могла очнуться от такого потрясения, с телефона продолжало доносится:
- ахх, Нишимура,перестань..
Многочисленные стоны, смех, имя парня произнесенные не малое количество раз, разбили бы тебя полностью, если б не Чонвон который не примчался за тобой и увидев то, что происходит не утащил бы тебя куда подальше от этого места.В голове сотню раз прокручивались мысли насчет того, что могло происходить за той дверью буквально час назад. Собрав все мысли воедино, ты решила, что покинешь этот лагерь, так как находиться ты здесь уже просто не могла. Оповестив за вечер вожатых и руководство, ты собрала вещи и вызвала такси, однако ты поехала не одна. Чонвон не смог тебя оставить и тоже уехал из этого лагерь, так как боялся, что после такого ты бы могла вытворить все что угодно.
Если в такси ты хоть как то могла держать себя в руках, так как рядом был Ян, то у себя дома ты просто метала все,что попадалось тебе в руки со стороны в сторону, ты била двери,кидала посуду, кричала, плакала.
- вот же падонок.. - тихо проговорила ты, уже сорвав себе голос. Медленно скользя по двери ты тихо заплакала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AlONE LINES / NI-KI
Fanfiction" Одиночество не для тебя Нишимура, но что заставило тебя так отдалиться от меня, "