даже не сказав прощай

1K 72 2
                                    

Снова утро нового учебного дня,что может быть хуже, да еще и с потрепанной ногой. Ты вышла с комнаты совсем забыв, что была лишь в одной оверсайз футболке, которую одолжил тебе Николас вчера перед сном.
- Нико- Нико- Николас - проговаривала ты имя парня, попутно выходя с комнаты и направляясь в сторону зала.
- Рин? ты уже проснулась? - отозвался со стороны кухни парень.
- ой ты там? А где я могу умыться?- задала ты очень уместный вопрос за утро.
Николас отвел тебя в сторону ванной комнаты попутно предоставляя новую зубную щетку и полотенце.
- держи - сказал парень и открыл дверь в ванную.
- оу спасибо большое) -проговорив, ты пошла умываться.
Умывшись ты направилась в сторону кухни, попутно думая как же стырить у парня какую нибудь кофточку или рубашку.
- садись кушать - сказал парень после того как увидел тебя в дверном проеме
- да, сейчас - ответила ты
- Николас.. - проговорила ты, быстро и попутно отодвигая стул, чтоб сесть.
- да, что- то случилось? - ответил парень.
- слушай, у меня одежда немного потрепалась и испачкалась, юбка еще норм, но рубашка и кофта ..эээээ.. можно я у тебя одолжу что-нибудь?
- ты могла не спрашивать а просто взять, все таки это я виноват.- уже попутно поедая приготовленную еду сказал парень.
- слушай, если ты еще раз скажешь, что ты виноват, то я обижусь, а за еду и одежду спасибо - доев последний кусочек, ты резко встала из-за стола, чмокнув парня в щечку, рванула в комнату, выбирать себе одежду, оставляя парня в полном недоумении, с красным личиком и ушками.

Вскоре отыскав у парня рубашку и довольно привлекательную кофточку ты надела ее, кофточка была великовата, но выглядело великолепно.
- Николас? Ты идешь? - спросила ты, уже ожидая парня у выхода.
- да, ого ты прекрасно выглядишь..- сказал парень, мгновенно оказавшись рядом.
- не смущай, спасибо, идем - проговорила ты. И вы вышли.
Уже почти доходя до школы Николас сообщил, что ему идти другой дорогой,обнявшись и пожелав друг другу хорошего дня, каждый отправился своей дорогой.
Благодарю все высшие силы, что Николас живет недалеко от моей школы иначе идти было бы очень долго, а на автобус я уже опоздала, да еще и с моей скоростью..

Уже в школе, после первого урока ты решила прогуляться до автомата с напитками, попутно размышляя о том куда же опять делся Нишимура? Он прогуливает уроки или случилось что-то серьезное? Да и Чонвона почему то нет, да что это такое.
Проходя мимо кабинета директора, от туда снова вылетел парень,как в первый учебный день.
Это.. Ники? Ты была в легком шоке от увиденного.
Но проходя мимо парня, он даже не взглянул на тебя, отлично, а что ты ожидала от парня который кричал на весь мир, что ненавидит тебя.
Но все же было очень обидно, к горлу подступил ком, мне казалось, что я вот вот разревусь, но почему? Неужели меня ранило, просто то, что Нишимура, не обратил на меня внимания?
Я действительно такая наивная...
После этого ты наконец таки дошла до автомата, взяв напиток, ты направилась обратно в сторону класса. Недалеко ты увидела знакомую фигуру.
- Хисын?- спросила ты одновременно подходя к парню. Да это был действительно он.
- да, приветики Рин, как дела? - спросил парень. Надо же он меня запомнил.
- привет, все хорошо, хотела сказать вы отлично сыграли на матче, ты великолепный капитан. - ответила ты, это было действительно так, он тоже был невероятен, его умения направлять команду было безупречным.
- так неожиданно, спасибо большое.- ответил парень, возможно он привык слушать такое, но был немного, но все же удивлен.
- кстати, ты не знаешь, что происходить с Ники? - поинтересовалась ты, надеясь, что ответ на мой вопрос все же найдется.
- знаю, он улетает обратно в Японию.- сказал Хисын, уже зная, что будет дальше.
- СТОП ЧТО, но почему он мне не сказал ,что улетает?- проговорила ты. Эта новость была для тебя словно гром среди ясного неба. Как это обратно?
Ты замерла, и была не в силах пошевелиться и что-либо сказать.
- он передал кое-что для тебя - ответил Хисын, что за интрига...
Ты молчала.
- он сказал, чтоб ты позаботилась о себе, и желает тебе удачи с твоим парнем. - проговорил парень, и похлопав тебя по плечу, ушел.
- погодите ка, с каким еще парнем? И почему он не сказал этого мне... - ответила ты с явным недопониманием, и уже накатившимися на глаза слезами.
Но на этот вопрос ответа не последовало. О каком парне идет речь и откуда бы ему взяться?! Это я могла бы спросить только у самого Нишимуры,если б только смогла..

AlONE LINES / NI-KIМесто, где живут истории. Откройте их для себя