обрыв

1.2K 85 5
                                    

Дорога оказалась намного интереснее, чем я себе представляла. Пройдя минут пять в молчании, улица заполнилась громким смехом подростков. Только смех этот исходил от Рин и Чонвона. Ян и Харин беспрестанно о чем-то разговаривали,смеялись,бесились как только могли,однако Ники, он просто все это время шел наблюдая за этими ненормальными.

POV Niki:
Я правда не знаю, что на меня нашло,и таскаться с этими двумя я не думал. Но что-то во мне трепетнуло от одной мысли, что Рин пойдет одна,наедине с Чонвоном. Я знаю Вони с детства, он всегда имел привлекательные черты, и с легкостью мог очаровывать окружающих, он имел именно те качества, которыми я никогда не обладал. Отчасти я завидовал ему,но лишь белой завистью.
End POV Niki

- Рин,Рин - с трепетом и искрами в глазах заговорил Чонвон.
- даа Вони - отозвалась ты на зов Яна.
Но лишь одно но, вы бы видели лицо Нишимуры в это время. Он был явно удивлен, такому милому обращению в сторону своего друга. Однако Ян никак на это не отреагировал приняв за должное такое обращение. Скорее его это даже как то забавляло.
- может по мороженому? - спросил Чонвон у своих сопутников. Но эту идею поддержала лишь Рин. Ники не стал заходить в магазинчик.
Смотря как Рин и Чонвон едят мороженое, Ники по прежнему оставался позади просто наблюдая со стороны.
- Рин,что это у тебя на лице - Чонвон подойдя ближе к Рин начала рассматривать ее лицо.
- может красота - спросила ты у парня и громко рассмеялась, этот смех подхватил и Ян. Вместе же смеяться всегда веселее.
- Ну я серьезно Рин.. - подойдя ближе, Чонвон протянул руку к твоему лицу оккуратно проводя пальцем около твоих губ.
- хах да ты совсем ребенок) - мило улыбнувшись, сказал Чонвон показывая на пальце мороженое,которое недавно было на губах Харин.
Ты была смущена такими внезапными действиями со стороны парня,это заставило тебя не хило так покраснеть, почему он это делает и с чего такая забота по отношения ко мне.
Вы бы продолжили стоять так, если бы не Нишимура.
- что встали, идем - голос Рики прозвучал очень грубо, в любой другой момент я бы возразила ему, но за это я была благодарна ему.
Так оказалось, что теперь Рики шел между мной и Чонвоном не отставал и не обгонял, что показалось мне на чуточку странным.
- чтож, вот и мой дом, мне пора - сказал Чонвон, и хотел пойти в сторону Рин, однако Ники останавливая друга  развернул его обратно в сторону дома.
- да Чонвон, мне кажется тебе действительно пора домой, ты нагулялся.- сказал Ники уже подхватывая руку Рин и направляясь дальше по дороге.

-эйй, да отпусти ты - уже, наверное, минут пять ты шла, яростно пытаясь вырвать свою руку с громадной лапы этого придурка. То он посылает меня, то не отпускает.
- почему ты молчишь? скажи хоть слово, что с тобой не так? - пытаясь его разговорить, проговорила ты.
- замолчи и не задавай вопросов - это действительно прозвучало грубо со стороны Рики.
- фу, грубиян, больно надо, отпусти меня, сама дойду. - ты была уже на грани, злость и недопонимание рвало тебя на куски.
- зачем ты строишь глазки Чонвону? - спросил у тебя Нишимура,поворачиваясь к тебе лицом.
- в смысле, а ты мне запрещаешь? - воскликнула ты, от неожиданности от сказанного парнем. Этот вопрос был реально неожиданным для тебя.
- хочешь понравится ему? Он получает столько женского внимания просто за один учебный день и ты думаешь, что у тебя есть шанс? Не будь такой наивной - произнес Нишимура.
«-да что он из себя возомнил..»
Резкими движениями, ты наконец смогла вырвать свою руку, и отойти от Рики.
- с чего ты это взял вообще? ты уверен, что он именно тот кому я хотела бы понравиться? -
- мне все равно, просто перестань соблазнять моего друга и научись нормально кушать мороженое - проговорил Нишимура закатывая глаза.
- да конечно, спасибо за совет - сказала ты, и в скоре повернулась и ушла, только уже не в сторону своего дома...

Спустя время ты наконец дошла до обрыва, с видом на весь город, подул холодный ветер спокойно прикасаясь к коже и оставляя на ней табун мурашек.
- тцц, а я ведь и не подумала, что тут может быть холодновато.
Близился закат, ты решила почему бы не посмотреть на него и не успокоиться.
- хах, ведь между нами такой же обрыв- подумала ты про себя, удивляясь насколько это напоминает ваши отношения с Нишимурой.
Ты села на траву, прижимая свои колени ближе к телу, надеясь, что это хоть как то согреет тебя, но и ветер не сдаваясь, явно играл против тебя, и тут ты не сдержалась.
Продолжая смотреть на приближающийся закат,в прочерках виднеющегося багрового неба, ты заплакала, выкрикивая каждое слово в слух, чуть ли не срывая голос.
- почему же он каждый раз так со мной поступает. Даже если я не приближаюсь к нему, он находит способ быть рядом. Постоянно отчитывает, оскорбляет. Разве у меня действительно нет шансов понравиться кому-то. То,что я не нравлюсь Ники, не значит, что я не нравлюсь всему миру. Только почему же он не может относиться ко мне по-человечески или просто не обращать внимания..

"Снова тихо пуская одну слезу за другой, ты и не заметила как уснула."

AlONE LINES / NI-KIМесто, где живут истории. Откройте их для себя