черт, да ты горишь

1.2K 85 15
                                    

Легонько потянувшись,ты медленно начала просыпаться, отворачиваясь от противных лучей солнечного света, ты резко вскочила с кровати, вспоминая вчерашний день.
- и как я оказалась дома,неужели сама доползла? - спрашивая у себя,ты открыла дверь в ванную, и увидев отражение напротив чуть ли не отпрыгнула от ужаса.
- Господи, мне и вправду было настолько плохо?
Быстренько умывшись,ты открыла дверь, и начала спускаться по лестнице.
- вот же ш, почему тело так ломит( - чуть ли не хныкая проговорила ты.
В нос резко пробил запах приготовленной еды. Тебе стало стремно, так как ты жила одна и никого в последнее время к себе не приглашала.
Дойдя до кухни, тебе открылся вид на высокого парня, который хозяйничал у тебя на кухне.
- Доброй утро, садись, кушай - поставил тарелку с омлетом и салатом.
Ты реально афигела от такого заявления.
- что ты тут делаешь? - спросила ты парня;
- а ты не видишь, завтрак готовлю - ответил брюнет, садясь на против тебя с такой же порцией завтрака.
- ты не знаешь как я оказалась дома? - спросила ты уже успокоясь.
- я тебя принес. - сказал Нишимура.
Так стоп, стоп и еще раз стоп, принес.. меня??
- я не просила - ответила ты сухо и ясно,давая понять, что ты не нуждалась в его помощи.
- слушай, прости меня за вчерашние слова - проговорил это Рики со скоростью выпущенной стрелы.
- я не расслышала, прости...? что? - это было действительно странно слышать от Ники.
- больше повторять не буду. - уплетая одну ложку за другой сказал парень.
Вы ели молча, не говоря и не ведя никаких больше диалогов, и тут резкий:
- ПЧИХ!!
- так и знал что заболела - Ники протянул руку к твоему лбу проверяя на наличие температуры.
- черт, да ты горишь.- обеспокоенно проговорил парень.
- оставь меня в покое и свали, не хочу тебя видеть в своем же доме - сказала ты уже не в самом лучшем настроении.
- захлопнись я у тебя не спрашивал,что делать.- ответил Нишимура, видимо я действительно его сильно бешу.
Ты уже хотела уйти,однако быстро встав,Рики подошел к тебе. Обхватывая за талию,он быстрыми и ловкими движениями приподнял тебя и понес в спальню.
- лежи здесь и попробуй только двинуться,я за лекарствами.- сказал Ники выбежав и попутно захлопывая дверь с обратной стороны.
- Что это с ним, я не понимаю,он же буквально день назад, ненавидел меня- в явном недопонимании проговорила ты.
Пролежав так, от скукоты ты уснула. Проснулась от холодного компресса на лбу. Резко по телу пробежали мурашки. И перед тобой открылся вид на красивого парня, который практически нависал над тобой.
- выпей это - парень протянул таблетку, одновременно помогая тебе сесть, он приподнял к тебе стакан.
Ты выпила таблетку, и уже через пару минут опять уснула.

На второй день ты чувствовала себя уже более менее лучше, спускаясь на первый этаж, ты обнаружила записку.
«- пей таблетки, и побольше спи, еда в холодильнике разогреешь, в школу я позвонил, можешь отлежаться до конца недели, извини-»
Не знаю, какая муха его укусила, однако я и представить себе не могла, что Ники может быть таким внимательным и заботливым, я действительно не понимаю, что могло измениться и так сильно на него повлиять, ведь его поведение постоянно меняется, может у него биполярное расстройство или какой нибудь другой диагноз, который явно не лучше выше сказанного.

Прошла уже неделя,и Нишимура за это время не разу не появлялся у тебя в доме, ну может это и к лучшему. Утром быстренько позавтракав ты помчалась в школу. Сев в свой автобус, ты увидела уже знакомого парня.
- Рин!! - отозвался парень, одаривая тебя своей афигенной улыбкой и позитивным настроением - Привет, садись с нами.
- О Джейк, привет, давно не виделись - сказала ты мило улыбаясь и направляясь в сторону Джеюна.
- всем привет - поприветствовала ты остальных парней.
- Ааа давай я тебе их представлю - ответил Джейк, получая одобрительный кивок.
- это Сонхун и Джей,мы одноклассники - показал он на парней. Они были нереально красивы, я бы даже сказала, они выглядели как айдолы.
- привет- чуть ли не хором ответили парни, протягивая руку в качестве знакомства.
- это Хисын, он здесь самый старший и учиться в 12 классе.- Джейк указал на парня, он выглядел более серьезно и деловито, он был так же красив как те двое, и его улыбка просто завораживала.
- приятно познакомиться - ответил парень, ты кивнула, отвечая на это взаимностью.
- и Сону, наша паралель - Этот парень выглядел как божий одуванчик, он действительно казался очень милым.
- Приветики Рин, давай сдружимся - сказал парень.
- обязательно) - ответила ты, и не заметила как вы уже приехали до школы.

Вы вышли с автобуса, и пошли в сторону входа школы. Так оказалось, что ты шла между парнями, и девушки которые стояли на улице, явно были готовы, тебя убить.
Вскоре, ты продолжила путь одна,потому что все разбрелись по своим кабинетам, ты заметила Чонвона и Ники.
- Чонвон~а - крикнула ты и побежала в сторону парня, влетая на него с обнимашками, ты соскучилась по этому парню.
- Рин, привет, я переживал , ты в порядке? - спросил Ян, когда вы наконец отлипли друг от друга.
- да, вполне) - сказала ты, медленно поворачиваясь в сторону Рики.
- привет) - ты легонько помахала ему, боясь, что ты можешь сделать опять что то не так, и потом пожалеть за это.
Ники лишь махнул рукой, и ушел. Опять не в настроении..
- пойдем тоже, у нас первая математика нельзя опаздывать. -проговорил Ян и вы пошли в сторону класса.

AlONE LINES / NI-KIМесто, где живут истории. Откройте их для себя