Целый учебный год прошел не заметно. Каждый божий день Рин становилось все хуже, однако она старалась не выдавать себя окружающим людям, друзьям. Но так или иначе переживание уезда Ники в другую страну,выдавало Рин с потрохами. Галлюцинации в виде Нишимуры, преследовали ее постоянно, причиняя постоянную моральную боль. Лицо девушки выглядело поблекшим, лишенным мышечного тонуса, глаза казались тусклыми, совсем потерявшими искры жизни. Она разговаривала мало и неохотно, подавляя выражение печали, пыталась улыбаться и сохранять невозмутимое, спокойное выражение лица, скрывать его под маской других эмоций. Друзья конечно, видели состояние Рин, вытаскивали ее на разные тусовки, мероприятия, и просто погулять, однако она не проявляла почти никакой активности, лишь постоянно с чем-то соглашаясь,улыбалась, самой искренней улыбкой, которую только могла показать.
После линейки в честь окончания, учебного года, попрощавшись с друзьями, ты как всегда пошла уже по давно протоптанной дороге домой, однако завернула в сторону обрыва, где любила просто посидеть и подумать. Помню свой последний день, когда я тут сидела, после уезда Ники.
Наверное мне тогда было действительно очень плохо, однако я и сейчас не могу понять, почему же его уезд, так сильно повлиял на меня. Неужели я привязалась к человеку, с которым практически не общалась, он буквально стал тем человеком, ради кого я живу..С каждым шагом склон обрыва становился все ближе и ближе, ты наблюдала за действительно красивым пейзажем, еще немного и я наконец освобожусь от этих оков, от нестерпимой боли которая ранит меня каждый день. Головная боль была невыносимой, слезы текли одна за другой, но боль не утихала.
Рин закричала и упав - ударила кулаком о землю Ещё раз - громче и отчаяннее. Она давилась своими же слезами и зашлась в кашле. Ей не становилось легче. Ей хотелось перестать.
Она не хотела плакать. Но слёзы текли, а тело трясло - ни то от жара, ни то от холода — и так больно было в груди, будто сердце сжала чья-то тяжёлая, холодная рука. Так плохо Харин еще никогда не было.
- какая же я слабачка.. я снова не смогла это сделать- она винила себя за то что опять не смогла покончить с собой.- не смогла сделать, что? - со стороны прозвучал вопрос,кто бы это ни был, я готова была послать к чертям этого человека.
Через пару секунд я ощутила прикосновение мужских рук на своих плечах, в полсилы поднимая голову, через пелену слез и ноющих глаз, ты увидела очертания,до боли знакомого человека, такого близкого и настолько родного.
И слезы снова потекли, одна за другой, горячо обжигая уже успевшие остыть щеки.
- Ники..
Поддавшись вперед ты упала в крепкие объятия Нишимуры, тебе было не важно, галлюцинации ли это снова или нет, тебе лишь хотелось снова увидеть его.
- почему же ты снова оказываешься рядом со мной, при этом запрещая мне подходить к тебе, разве это справедливо? Ненавижу тебя.. - все так же, в слезах проговорила ты.
Уже не в силах плакать , или что либо говорить , ты потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AlONE LINES / NI-KI
Fanfic" Одиночество не для тебя Нишимура, но что заставило тебя так отдалиться от меня, "