голос с темноты

982 66 19
                                    

После такого признания от Рики, тебе не нароком стало душно, волнение одолевало тебя и начало немного подкачивать, что тебя сильно пугало.
- если это шутка,то она не удачная Нишимура - проговорила ты, посмотрев парню прямо в глаза.
- жаль, что ты действительно так думаешь - тяжело вздохнув продолжил парень.
- а ты чего свою подружку бросил она наверное скучает? - вырвалось у тебя. Вот это ты зря сказала конечно, даже сама об этом пожалела.
- Рин, она же просто мой партнер по танцам - возразил парень. Мне кажется ему не особо нравится разговор на эту тему, ведь у него сильно меняется выражение лица при упоминания этой особы.
- А тебя ничего не смущало? Она же буквально в объятия к тебе прыгала, еще чуть чуть и..- глухо произнесла ты, вводя парня в замешательство.
Тебе просто хотелось высказать парню все, что у тебя накипело из за него, с чем ты конечно же не медлила.
- и что..?- вполголоса пробормотал парень ожидая, что ты продолжишь говорить, но кроме плеска воды и пения лягушек ничего не услышал.
- я повторю тебе один раз, потому что я действительно уверен в своих глазах, ты нравишься мне Рин, и еще со средней школы.-  медленно проговорил парень, будто хотел уже вбить меня эти слова раз и навсегда.
- знаешь, все это конечно хорошо, я рада за тебя, но пожалуйста,давай поговорим завтра, я очень плохо себя чувствую и возможно отрублюсь в любую секунду. - тут твой пик настал, и ты чувствовала тоже самое что и днем, когда упала в обморок.
И все так и произошло, ты снова потеряла сознание.

Проснулась я уже в совершенно темном месте, и это была твоя комната. Вспомнив,что ты даже не умылась и не переоделась, быстренько встав медленно побежала это делать, дабы не разбудить соседа по комнате. Ванная комната была,на улице и в корпусе, но идти в корпус как по мне было более менее не страшно. Зайдя в здание ты поняла,что сейчас час ночи, отлично, если меня кто- нибудь поймает, то мне конец.

Слава богу, тебя никто не спалил и ты благополучно дошла до своего домика. Зайдя внутрь, ты шла настолько тихо как только могла.
- куда ты ходила? - отозвался голос с темноты.
- о господи.. Вони, это ты? - взволнованно произнесла ты. Этот голос очень сильно отличался от голоса Чонвона, он был грубее и очень сильно кого-то напоминал.
- Нишимура..- глухо отозвалась ты, уже с таким трепетом и волнением.
Но ответа не последовало, лишь тишина и темное помещение. Ты спокойно легла в свою кровать и попыталась уснуть, но все безуспешно. Ты уже думала, точно ли это Нишимура, может тебе показалось, а может это Чонвон, просто обычно же после сна голос немного деформируется.
- Рин? - снова это голос.
- чего тебе -вполголоса пробормотала ты, так как  уже устала вертеться и хотелось бы поскорее уснуть.
- я не могу уснуть - ответил парень.
- я тут причем? - снова вымолвила ты,уже гадая когда же закончиться этот бессмысленный диалог.
- давай вместе поспим - голос парня не выдавал никакого волнения, поэтому это звучало еще странней.
У тебя чуть челюсть не отвалилась от такого заявления, поспать? С Нишимурой? ПХАХАХ парням расскажу не поверять.
- еще чего хочешь - ответила ты, ожидая каким же будет оправданием на его слова.
- просто поспать без рукоприкладства, обещаю.
Слова парня звучали действительно убедительно, и ты бы сама не была бы не прочь поспать с парнем ведь еще и на улице было настолько холодно, что и отопление домиков не особо их грело.
- ладно - произнеся это, ты ждала действий этого парня.
Через мгновение ты услышала легкое скрипение кровати, и звуки легких шагов, из за темноты в комнате ты даже не могла разглядеть лицо Нишимуры, когда он приблизился к кровати.
Ты конечно же отодвинулась даже на больше чем половину кровати, ведь уже известно,что парень он не просто высок, но и как полагается просто больше тебя в размерах. Кровать была на полтотора, слава богу что не однушка.
Ты лежала лицом к стене, а парень на другой стороне кровати, при этом постоянно разворачиваясь, пытаясь найти удобное положение для сна.
- Ники, если ты продолжишь вертеться и не уснешь я тебя вытолкну с кровати - проговорила ты, тоже как бы уже пытаясь уснуть.
- все понял - ответил парень резкими движениями притягивая тебя к своей груди, при этом не издавая не единого звука.
-Ниши...- хотела ты уже возразить ведь был уговор.
- тщщщ..
Ты замерла, было не то чтоб страшно, было просто не по себе, бабочки порхали в животе и казалось, что время и вовсе остановилось.
- да ты вся ледяная - ответил парень, одновременно взяв тебя за руки.
Да неужели, как будто сам не мерзнет. И что это он так заботится, или просто делает вид, что он хороший.
- Рин, повернись ко мне, я же вижу что ты мерзнешь.- шептал парень прямо в ухо, от чего мурашки шли сильнее чем от холода.
Вот знаете, что значит оказаться в неловком положении и без выходной ситуации, так вот оно. Тебе действительно холодно, но спать с парнем с которым ты срешься почти каждый день это просто аморально.
Но недолго поразмыслив, расставив все за и против, не найдя веских аргументов и причин так не делать, ты все таки развернулась к Нишимуре. Ты легла зарывшись в одеяло прижавшись к парню и уткнувшись носом в его, крепкую и накаченную грудь. Парень же обнимая тебя и прижимая к себе , укрыл одеялом со всех сторон попутно касаясь губами лба девушки.
По всему телу будто прошел ток, этот парень, он действительно горяч. От такой теплоты, мозг готов был сразу же отключиться, а тело просто развалиться на мелкие клочья и больше не собираться.
- я люблю тебя.. - выдохнув, шепотом пробормотала девушка, погрузившись в царство Морфия.

AlONE LINES / NI-KIМесто, где живут истории. Откройте их для себя