возвращение

984 71 8
                                    

Снова утро, с каких пор я начала ненавидеть начало каждого дня, я и не припомню. Просыпаясь в холодном поту, девушка еще находилась в состоянии полубреда. Решаясь открыть глаза, ты отчаянно вспоминала вчерашний день, все было как в тумане. Оглядывая помещение ты поняла, что находишься не в своей комнате и явно не в своем доме. Неужели моя больная голова опять все выдумывает.
- Господи, на небесах, за что ты посылаешь мне все эти страдания, неужели мои галлюцинации уже стали неотъемлемой частью моей жизни, что вообще происходит - проговорила ты.
Пытаясь встать, ты уперлась об что то твердое, и не успев осознать что-либо ты настолько сильно отпрыгнула с кровати,что просто свалилась с неё.
Девушка решив, что объект ее испуга, разделявший с ней эту кошмарную ночь был человек,решается проверить кто же это.
Приподнимаясь и упираясь коленом об кровать, ты медленно,но верно, на четвереньках добиралась до незнакомца, кровать будто сделана для шестерых, господи.., протянув руку в сторону одеяла,которое прикрывало лицо, ты была остановлена рукой, рукой этого человека. Резкими движениями припечатывая тебя к кровати, кто-то уже явно нависал над тобой,при этом показывая свою действующую власть на данный момент, однако ты долго не решалась открыть глаза, так как действительно пугала эта обстановка.
И вот щурясь от солнца,которое светило прямо в  лицо, ты все таки решилась открыть глаза. Поначалу все было расплывчато, но потом из силуэта вырисовывалось лицо, лицо красивого парня, на которое падали лучики солнца,делая его еще более привлекательным.
-Нишимура? - неловко проговорив фамилию парня, спросила ты.
Это был действительно он, что я даже поверить не могла тому,что сейчас вижу. Не может такого быть.
- неужели у меня снова глюки ? - спросила ты уже не веря в действительность событий. Голос дрожал, на глазах наворачивались слезы, тебя охватил страх, боль , чувства разочарования в этом человеке, и конечно же гнев.
- Рин.. нам нужно поговорить.- отозвался парень, попутно убирая локон упавших волос с твоего лица, заправляя их за ухо.
- мне не о чем с тобой разговаривать.- резко проговорила ты.
Оттолкнув парня с себя, ты быстрыми движениями направлялась в сторону выхода, однако и тут ты оказываешься остановлена и прижата к стене.
- отвали - в этот момент тобой манипулировал лишь гнев, ты хотела поскорее уйти, не видеть этого человека, так как именно он причинил тебе столько боли и разочарования.
- мы можем спокойно поговорить? - спросил Ники максимально сдержанно и спокойно.
- отпусти меня, у меня нет желания вести с тобой разговор, отпусти.- приложив все силы ты оттолкнула парня и выбежала из дома.

Черт, и где я нахожусь, ладно пойду куда глаза глядят, лишь бы не оставаться с ним.
Странно, почему все так не знакомо? Может это загород? Пройдя метров сто, ты решила вызвать такси, но как оказалось телефона в твоем кармане не было.
-вот жешь, и где я могла его обранить? - спросила ты у себя, стоя в недоумении.
- не это ищешь - тебя развернул голос, который отозвался позади тебя.
Ники, гордо стоял и держал твой телефон, наглядно показывал,что тебе все равно придется вернуться к нему.
- совсем нет, Нишимура, ты тупой? Это мой телефон, конечно его ищу,не тебя же. - сказала ты, вываливая в каждое слово часть обиды, злости и возможно огорчения.
- очень жаль, а вот я тебя искал. - сказал парень очень спокойным тоном. Куда же подевалась вся его агрессия, которую он демонстрировал на протяжении всего прошедшего года, что я его видела.
- не поняла, искал? Искал кого,придурок, от твоего дома я даже километр не прошла, верни телефон и я обещаю, что больше даже не появлюсь в твоем поле зрения.- проговорила ты явно не вникая в слова Нишимуры.
- вот же дура, я разве про это говорил.. - проговорил парень про себя, нервно теребя свои волосы.
Вас разделяло метров десять,но никто не мог сократить это расстояние. Ты не стала медлить и направилась в сторону парня, выхватив телефон, ты набрала номер.
- Николас, мне плохо,можешь меня забрать, геолокацию сейчас скину. - конечно же ты позвонила своему другу. Он был единственным,кому я могла обратиться с какой-либо помощью, он был тем человек на которого я могла положиться,зная, что он не предаст, выслушает и поймет.
- я искал тебя, сразу после моего прилета. - отозвался Нишимура, но Рин это все равно никак не удивило.
- поздно, Ники, зачем ты ищешь того, с кем даже не попрощался? -сказала ты выдыхая, ты еле держалась, и вот вот могла бы расплакаться и не кинуться в объятия парня. Каждое его слово ранило тебя, желание поговорить с ним было таким желанным.
- Рин, ты должна меня выслушать и понять - отозвался Ники.
- с чего это я тебе что-то должна, ты мне никто, и я тебе тоже. - будь я в здравом уме, явно такого не наговорила бы. Но сейчас уже поздно.
На повороте улицы ты заметила знакомую машину, эта была машина Николаса.
- прощай.
Это было последнее слово, которое ты сказала парню, перед тем,как уехать. Не знаю сделала ли я правильно, или снова ошиблась. Но я не могу простить его, хотя он и не был обязан отчитываться, однако заявляться ни с того ни с сего, и похищать меня он тоже не должен был. Я правда скучала по нему, но принять его так легко я бы все равно не смогла.
В машине ты молчала, и Николас тоже не решался спросить, что-либо у тебя. Он узнал Нишимуру и понял,что тебе сейчас действительно хреново, и не стал тревожить.

Поблагодарив Николаса, ты зашла к себе домой. Приняв контрастный душ,и приведя себя в порядок ты решила, что тебе все таки стоит попробовать начать все с чистого листа, ведь человек,который сделал тебе плохо раз, может повторить это еще в бесчисленном количестве, и тебе стоило бы просто выкинуть его из головы.

AlONE LINES / NI-KIМесто, где живут истории. Откройте их для себя