снова ты

1K 66 6
                                    

Прошло около недели, с Ники ты больше не виделась, проводить время в одиночестве казалось настолько интересным, что время пролетело просто не заметно. Такое чувство, что год который я страдала, исчез,оставляя за собой один лишь неприятный осадок.

Девушка знала, что в глубине ее души таилось то, что действительно не стоило бы затрагивать, и любыми попытками пыталась не поднимать темы касающиеся того парня..

На днях ты закупилась шмотками, и уже завтра должна была поехать в летний лагерь танцев, в которую тебе приглашали из за хорошей успеваемости в школе уже который год, но у тебя никак не получалось съездить. Сначала ты на отрез отказывалась ехать туда,так как не считала такие места чем то забавным, но всего через пару дней ответила на заявку и теперь ты в числе ребят, которые будут учиться там. Ты правда была очень рада, что поедешь туда, хотелось поскорее познакомиться с новыми людьми, завести знакомых и друзей, и конечно же подтянуть свой уровень в танцах.
Настал этот день, сначала ты поехала в школу подписать кое какие документы насчет поездки, затем вас должен был забрать автобус.С вашей школы было человек двадцать, ты не стала рассматривать их лица, вскоре села на транспорт и поехала. Ты села в самое заднее сиденье,так как хотела поспать и не слышать какой либо шум или разговоры от учеников. Одев наушники и сев,ты и минуты не посидела,как на сиденье рядом с тобой кто- то приземлился.
- да господи, разве нельзя выбрать другое место, свободных же полно- сказала ты поворачивая голову к собеседнику, и тут же собирая все свои слова обратно,как только ты повернулась чуть не выпрыгнула с места от неожиданности.
- вот теперь то мы точно поговорим- проговорил парень, это был Нишимура..
Я какой раз уже убеждаюсь, что вселенная просто стебеться надо мной, кажется в прошлой жизни я настолько сильно согрешила, что в качестве самого жестокого наказания мне прислали его.
- я не собираюсь с тобой говорить, просто свали- ответила ты холодно, никак не проявляя эмоции в сторону парня.
- я же сказал, что мы поговорим, Рин,ты можешь выслушать меня хотя бы раз. - ответил парень, уже умоляя о разговоре девушку.
- значит уйду я - бросив ты, начала вставать с сиденья и уходить, но в ту же секунду была притянута обратно, вот только не на свое сиденье,а на колени парня.
- молчи и не ерзай, иначе за последствия будешь отвечать сама- ответил Нишимура, властным голосом,все отлично, этого было достаточно, чтоб ты замолкла.
- а теперь слушай. - снова начал разговор Нишимура.
Он говорил тебе прямо в ухо, от чего мурашки бегали по всему телу,ухо и лицо горело как ненормальное, замок на талии грел так, что все бабочки просто создавали вихри в животе у девушки.
- наверное тебя интересует, то как я сюда попал, так вот я продолжал обучаться дистанционно весь год, и нахожусь в тройке лучших учеников школы, я сам не в восторге от этой поездки, но меня попросил директор. Уехал я по семейным обстоятельствам, в которые никак не мог посвятить никого,даже самых близких мне людей. А не попрощался с тобой,потому что думал,что о тебе есть кому позаботиться и скорее всего был просто зол на себя и то как я вел себя как последний придурок.- ответил Рики, будто действительно изливал тебе всю свою душу.
- понятно, спасибо за не самую полезную информацию - съязвила ты, скорее всего внутри тебя бушевал плаксивый ребенок,который никак не мог простить этого человека. Тебе хотелось сделать парню,так же больно,как было тебе за последний год.
- слушай,я знаю, что совершил не мало ошибок, прости..меня..пожалуйста- голос Рики дрожал, каждое слово он проговаривал будто через ком в горле.
Ты часто задумывалась об этом, тебе никогда не удавалось понять поведение Нишимуры, ты не знала почему он изменился, и почему менялся каждый раз при встрече с тобой, ты не знала почему он то груб, то так мил, что казалось будто он дорожит тобой больше, чем кем-либо на свете. Однако понять его ты так и не сумела.
Ничего не отвечая парню, и убирая его руки с замка на животе,ты села обратно на свое место, и одев обратно наушники ты просто положила голову на плече парня,и так и уснула.
- Рин.. Рин просыпайся-так как вы уже доехали до лагеря,Нишимура тряс тебя по плечу, пока ты отходила от состояния полумертвеца.
Просыпаясь и проворачиваясь ты увидела Ники, он очень мило улыбался все это время и пытался разбудить тебя.
- а ты и вправду красивый... - проговорила ты, в состоянии полубреда, но ты бы в жизни такого ему не сказала.
- мне считать это как признание? - ответил Рики, приподнимая твой подбородок и заставляя смотреть прямо в глаза.
- нет, первым будешь признаваться ты. - схватив сумку, ты резко приблизилась к лицу парня,сантиметр и ты бы прикоснулась к губам Нишимуры, однако быстро выскочив ты выбежала из автобуса.

POV Niki
Только думая, что ты наконец поцелуешься с девушкой, которую ты любишь, она резко обрывает все и убегает. Отлично, раз хочешь, чтоб я тебя добивался,так и будет, только не жалей, что связалась со мной Ким Харин..
END POV NIKI

AlONE LINES / NI-KIМесто, где живут истории. Откройте их для себя