снова он

769 47 20
                                    

Прошло уже около двух месяцев, ты сменила номер, переехала в штаты, к своему отцу, которого ты не видела еще с детства из за запрета мамы видеться с ним. Та ситуация с лагеря тебя все никак не могла отпустить, ты все время вспоминала, голос девушки который призывал парня, которого ты любила с другой стороны экрана телефона, ты и представить не могла, что происходила в ту ночь за этой дверью.
Вскоре после переезда в другую страну, ты оборвала общение со всеми с кем дружила, кроме Чонвона, так как твоя «любимая» мать могла выйти на связь через них.

Выяснилось и то,что причиной тому,что вы с Чонвоном обязаны были танцевать вместе, да и это безумное расселение парня с девушкой было из за того, что твоя мама хотела свести тебя и парня, так как семья Яна управляла крупнейшей строительной компанией в Южной Корее.
Твоя же мама занимала в парламенте особое должностное место, также управляла самой большой промышленной компанией в Южной Корее и за рубежом. Союз ваших семей позволил бы поднять акции компании матери и возможность претендовать на должность премьер-министра республики Корея. Семья Чонвона тоже в свою очередь знала о планах твоей матери и не были против вашего будущего брака, что тоже принесло бы им огромную прибыль и рост акций компании. Последними людьми узнавшими это оставались только вы с Чонвоном. После этого случая ты порвала все контакты с матерью уничтожила все средства связи которые бы могла отследить твоя мать, также не обошлось и без смены образа, что включало все начиная с волос заканчивая шмотками которые ты поменяла.

Вскоре должен был уже начаться учебный семестр, ты не хотела продолжать учиться в прошлой школе, и тебе пришлось ехать обратно в Корею, чтоб забрать документы и перевестись в одну из школ в Вашингтоне.
Рейс был настолько утомительным, ожидание самолета, две пересадки, что приехала ты уже к вечеру.
Заезжая к себе домой, ты вспомнила все свои счастливые воспоминания и воспоминания которые не хотелось бы вспоминать, думая,про те события, когда ты буквально недавно теряла голову от предательства парня, тебя больше волновали.
Я поняла, что мои чувства к нему просто потускнели, я охладела к нему, к его чарующей улыбке, таким жадным глазам и сносящей голову аромату. Вспоминая Рики твое сердце больше не сжималось и не таяло при мыслях о нем, бабочки в животе не порхали.
Все эти мысли так утомили тебя, хотелось сильно чего нибудь пожевать, однако вспоминая, что до ближайшего магазина нужно пройти буквально больше квартала заставили тебя чуть ли не плакать.
Перед тем как собраться и уйти в магазин, тебе от Чонвона пришло странное сообщение:

AlONE LINES / NI-KIМесто, где живут истории. Откройте их для себя